Свыше 90 % сотрудников Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» имеют высшее образование, многие обладают международными и отечественными сертификатами, подтверждающими высокий профессиональный уровень. На руководящих должностях работает больше ста человек, имеющих ученые звания. Многие наработки воронежских специалистов были использованы для распространения в качестве передового опыта по всей системе Сбербанка.
Такие данные привел на своей первой пресс-конференции в качестве председателя Центрально-Черноземного банка СБ РФ Петр Колтыпин, отвечая на вопрос о том, будет ли массовая ротация кадров в руководстве банка.
– С Северного Кавказа, с места своей предыдущей работы, я привез двух советников – перспективных молодых ребят. Остальные кадры, если потребуется, будем присматривать на месте. Тем более, что кадровый потенциал нашего банка, главный офис которого находится в крупном вузовском центре, однозначно выше, чем в среднем по системе Сбербанка. А чтобы руководители подразделений не препятствовали кадровому росту своих сотрудников, будем их мотивировать. Так, чтобы выгоднее было растить специалистов у себя, а не переманивать со стороны, – сказал Петр Колтыпин.
Работа с кадрами, по его словам, станет одним из главных направлений в деятельности финансовой организации. Вложения в «человеческий капитал» – самые эффективные инвестиции. В системе Сбербанка они выросли в последние годы на порядок. Сегодня специалисты могут принять участие в многочисленных учебных программах: бизнес-курсах, тренингах, семинарах, в том числе и через интернет. Стимулируются также занятия спортом, общественной деятельностью – все это, по выражению президента Сбербанка Германа Грефа, является «полным циклом работы с талантами».
При этом сам председатель Центрально-Черноземного банка намерен ежеквартально рассказывать о своей работе коллективу на специальных встречах, более того – станут регулярными и пресс-конференции для СМИ с тем, чтобы обеспечить максимальную прозрачность деятельности крупнейшего финансового учреждения региона.
На правах рекламы.