В Воронежской области качество предоставления государственных услуг в 2015 полностью удовлетворило 59,4% жителей, сообщила пресс-служба Воронежстата во вторник, 17 мая. Частично довольны остались 40%, недовольны – всего 0,6%. В среднем по России качество госуслуг высоко оценили 62% жителей, низко – 2%.
С органами государственной власти и местного самоуправления взаимодействовали 52% населения. В электронной форме их услуги получили 39% жителей (в России – 40%, в субъектах ЦФО – 48%). С трудностями при этом столкнулись 8%: у 3% возникли технические сбои на сайтах, еще 3% пожаловались на неясную и устаревшую информацию. Лично посетить госучреждения решили 22% жителей.
В соответствии с указом президента доля граждан России, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде, должна достичь 70% к 2018 году. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг должен составить не менее 90%.