В воронежских управляющих компаниях, входящих в ГК «ПИК-Комфорт», изменился номер круглосуточной диспетчерской службы. С пятницы, 1 июля, горожане смогут оставить заявку на устранение проблемы, получить консультацию по начислениям за ЖКУ или вызвать специалиста для устранения аварийной ситуации только по номеру 212 12 68. Об этом сообщили в пресс-центре ЖКХ в среду, 29 июня.

На текущий момент старый номер – 200 8 300 – еще работает, но перестанет действовать с 1 июля. Сейчас заявки еще можно оставлять по каждому из этих номеров.

Круглосуточная диспетчерская служба работает для воронежцев, чьи дома обслуживают управляющие компании:

  1. УК «Центрального района»;
  2. УК «Левобережного района»;
  3. УК «Советского района»;
  4. УК «Ленинского района»;
  5. РЭК «Центральный»;
  6. УК «Мастер»;
  7. УК «Железнодорожного района»;
  8. УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
  9. УК «Коминтерновского района»;
  10. РЭК «Комфорт»;
  11. РЭК «Жилищное единство»;
  12. УК «РЭП-101»;
  13. УК «Стандарт Сити»;
  14. РЭК «Жилищное Содружество»;
  15. УК «Жилуют»;
  16. УК «КомСервис»;
  17. УК «Городок»;
  18. УК «РЭК № 22»;
  19. УК «КБУ»;
  20. УК «СервисКомфорт»;
  21. УК «Сервис-Эксперт»;
  22. УК «Сфера-ЖКХ».

В пресс-центре ЖКХ отметили, что время ожидания ответа оператора сократится, поскольку новый номер – многоканальный.

Ранее жители многоквартирных домов Советского и Ленинского районов Воронежа обнаружили в подъездах уведомления о якобы единственно возможном порядке принятия заявок на услуги сантехников и электриков. При этом информация в объявлениях подана так, будто это инициатива управляющей компании. В пресс-центре ЖКХ предупредили горожан, что эти объявления – ложные.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».