В воронежских управляющих компаниях, входящих в ГК «ПИК-Комфорт», изменился номер круглосуточной диспетчерской службы. С пятницы, 1 июля, горожане смогут оставить заявку на устранение проблемы, получить консультацию по начислениям за ЖКУ или вызвать специалиста для устранения аварийной ситуации только по номеру 212 12 68. Об этом сообщили в пресс-центре ЖКХ в среду, 29 июня.
На текущий момент старый номер – 200 8 300 – еще работает, но перестанет действовать с 1 июля. Сейчас заявки еще можно оставлять по каждому из этих номеров.
Круглосуточная диспетчерская служба работает для воронежцев, чьи дома обслуживают управляющие компании:
- УК «Центрального района»;
- УК «Левобережного района»;
- УК «Советского района»;
- УК «Ленинского района»;
- РЭК «Центральный»;
- УК «Мастер»;
- УК «Железнодорожного района»;
- УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
- УК «Коминтерновского района»;
- РЭК «Комфорт»;
- РЭК «Жилищное единство»;
- УК «РЭП-101»;
- УК «Стандарт Сити»;
- РЭК «Жилищное Содружество»;
- УК «Жилуют»;
- УК «КомСервис»;
- УК «Городок»;
- УК «РЭК № 22»;
- УК «КБУ»;
- УК «СервисКомфорт»;
- УК «Сервис-Эксперт»;
- УК «Сфера-ЖКХ».
В пресс-центре ЖКХ отметили, что время ожидания ответа оператора сократится, поскольку новый номер – многоканальный.
Ранее жители многоквартирных домов Советского и Ленинского районов Воронежа обнаружили в подъездах уведомления о якобы единственно возможном порядке принятия заявок на услуги сантехников и электриков. При этом информация в объявлениях подана так, будто это инициатива управляющей компании. В пресс-центре ЖКХ предупредили горожан, что эти объявления – ложные.