Воронежская семья, собиравшаяся отдохнуть в Египте, выехала на машине в Москву вчера, 24 марта, в 10 вечера. Самолет до Хургады отправлялся в 9 часов, в аэропорту туристам нужно было быть в 6 утра.
– В 11 мне позвонили клиенты и сообщили, что они стоят в огромной пробке, за 12 часов проехали всего 200 километров, – говорит Лариса Пустовалова, ведущий менеджер турагенства «Анна-тур».
Воронежцы «застряли» в Тульской области. Прибыли в аэропорт они уже ближе к вечеру, за свои деньги приобрели билеты на другой рейс, который вылетает только завтра, 26 марта.
Как советуют работники туриндустрии, если вы опаздываете на самолет, необходимо тут же сообщить об этом в агентство, где приобретали путевку.
– Если пассажир не является к рейсу, обратный чартер отменяют автоматически. Кроме того, через несколько часов после заявленного заезда, если турист не прибыл, отель аннулирует бронь. Мы связываемся с оператором, авиакомпанией, объясняем, что случилось, подтверждаем, что человек приедет. Кроме того, турагент может помочь приобрести другие билеты. Сегодня сделать это оперативно не получилось из-за детских каникул, на отдых отправились многие. Если до того, как прибыли в аэропорт, решить вопрос с новыми билетами не вышло, обратитесь к своему туроператору с просьбой помочь найти билеты на ближайший рейс. Если у них нет, найдутся у конкурентов – продать лишние билеты заинтересованы все. И, конечно, отправляясь на отдых, всегда надо иметь «запасные» деньги, – советует Лариса Пустовалова.