Губернатор Алексей Гордеев поручил сформировать список органов исполнительной власти области, которые неудовлетворительно работают по обращениям граждан. Такую задачу глава региона поставил перед руководителем профильного управления Василием Пеньковым во вторник, 21 ноября.

– В целом система работает. Но любая система, если ей не заниматься, как минимум устаревает, а как максимум – начинает просто работать формально, для отчетов. А то, что это оказался важный инструмент, мы почувствовали по опросам. В том числе это один из элементов доверия к власти, когда власть работает с людьми, и люди видят, что это небесполезно, когда они обращаются. Есть решения какие-то, есть как минимум сострадание, понимание, объяснение. Так что желательно нам все-таки посмотреть, в чем надо еще совершенствоваться, – отметил Алексей Гордеев.

По его мнению, в работу системы следует внедрить и новые технологии. Губернатор не исключил, что, возможно, понадобится полностью пересмотреть работу системы управления.

Василий Пеньков сообщил, что по итогам третьего квартала 2017 года в сравнении с 2016 и 2015 годами специалисты отметили тенденцию к снижению количества обращений граждан. В то же время соотношение по их тематике практически неизменно. На первом месте по-прежнему вопросы ЖКХ, водоснабжения, благоустройства, состояния дорог, реализации льгот и получения пособий. По итогам третьего квартала сохраняется тенденция к сокращению общего количества обращений, направляемых из администрации президента РФ, что является свидетельством улучшения работы с обращениями граждан в органах власти в Воронежской области.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter