К 2015 году 90 процентов россиян должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» - такую задачу определяет президентский Указ.
В Воронежской области услугами многофункциональных центров (МФЦ) уже пользуются жители Воронежа, Нововоронежа и шести районов. Там работают 268 окон, где предоставляются комплексные услуги : оформление недвижимости, услуги БТИ, Почты России, нотариальные, банковские услуги и так далее. Всего в 2012 году на базе МФЦ в Воронеже и области оказано более 850 тысяч услуг, что в 6,7 раза больше по сравнению с 2010 годом.
Руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Сергей Колиух рассказал, что до 2015 года предусмотрено открытие многофункциональных центров во всех райцентрах Воронежской области. За счет этого и планируется достичь 90-процентного охвата населения региона.
Но Алексей Гордеев отметил недостаточную «обратную связь» и поручил провести анализ, насколько эффективна работа уже созданных многофункциональных центров.
- Пока я не слышал от людей, что им стало гораздо легче жить после того, как в их населенном пункте открыли МФЦ,Он порекомендовал Сергею Колиуху обратиться в Общество защиты прав потребителей, чтобы получить независимую оценку качества услуг, которые оказывают многофункциональные центры.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter