Выступление группы «А’Студио» в Event-Hall сити-парка «Град» в понедельник, 7 декабря, стало праздником не только для зрителей, но и самих музыкантов. После выхода из декрета солистки Кети Топурия истосковавшиеся по концертам участники коллектива даже отошли от программы и выдали несколько вещей экспромтом. О том, как Кети справляется с ролью молодой мамы, почему называет себя жадной бабой и чему руководитель группы Байгали Серкебаев учится у молодых исполнителей, артисты рассказали в интервью корреспонденту РИА «Воронеж».

– Кети, вы сейчас полностью поглощены дочкой Оливией, а почему не берете ее с собой на гастроли? Например, солистка группы «Мельница» Хелависа и рок-дива Тарья Турунен прилетали в Воронеж со своими маленькими детьми.

– Если я буду таскать ребенка по гастролям, мне кажется, это самое худшее, что я могу для него сделать. Летать в 6-месячном возрасте по несколько раз в день – это ужасно. Я дочку слишком люблю, чтобы так мучить.

– Материнство изменило вас?

– Я даже не могу выразить всех эмоций, сложно передать словами, что я чувствую. Чуть-чуть я изменилась: стала более спокойной, немного ленивее, теперь больше хочется дома находиться, проводить время с малышкой. Но глобальных изменений не произошло.

 
 

– У вас есть своя линия одежды для женщин. Мужчин не планируете одевать?

– Пока я выпускаю только женские коллекции, дела идут хорошо, торможения из-за кризиса не было. Что касается мальчиков, был уже один опыт – Сергей Лазарев просто заставил меня сделать ему костюм. Я подумала – почему бы и нет? Мы ему сшили несколько сценических нарядов, он в них уже выступал на «Новой волне». Но к его пресловутым золотым трусам, которые облетели весь интернет, я не имею никакого отношения. Мои костюмы были куда скромнее.

– За выпуск детской одежды не хотите взяться?

– Такая идея была у Тимати. Он говорил мне: «Тебе надо сделать детскую линию». Вот так, все меня заставляют что-то делать. (Смеется)

– У него ведь тоже есть своя марка одежды. Он не боится конкуренции?

– Да какая конкуренция? У нас прекрасные дружеские отношения, мы всегда стараемся друг другу помогать, поддержать как-то. Но я очень ленивая в этом смысле. У меня настолько насыщенная работа в коллективе, что на создание коллекции остается очень мало времени. А если оно и остается, то хочется уделить его ребенку, а не одежде.

 
 

– На концертах вы всегда поражаете зрителей своими необычными, порой весьма объемными, нарядами. Где вы храните столько костюмов?

– Ой, правда, это ужасно. Если вы зайдете в мою домашнюю гардеробную, это просто кошмар какой-то. Там ничего невозможно найти из-за этих костюмов. Причем мне очень жаль их выбрасывать или кому-то отдавать, не знаю, почему. Прямо как жадная баба сижу на них.

– Вы уже десять лет выступаете в «А’Студио». За это время у вас в группе сложились какие-нибудь традиции, особые шутки?

– У нас очень много традиций. У нас даже есть свой особый язык, который знаем только мы. И если кто-то чужой попадет в нашу компанию, мы все равно сможем друг до друга что-то донести. А еще у нас специфические шутки. Думаю, наш коллектив самый ужасный в этом плане, потому что у всех нас черный юмор. Его не все понимают. Я иногда шучу, а на меня недоуменно смотрят.

 
 

– Байгали, вы являетесь основателем фестиваля для начинающих исполнителей Emporio Music Fest. А что он дает вам?

– Два года подряд мы проводим этот фестиваль. Схема уже отработана: на сцене – молодые исполнители, которых мы находим в интернете. В жюри сидят мои коллеги и друзья: Леонид Агутин, Алсу, Полина Гагарина. Мы с удовольствием слушаем молодежь и учимся у нее. От участников исходит удивительная энергетика. Важно, что они не испорчены, не зашаблонены эстрадой. Они честно делают музыку, которую пишут у себя в подвалах, на репетиционных базах. Приходили ребята, которые попробовали себя в больших проектах, таких, как «Главная сцена» и «Голос». И они с удовольствием приняли участие в нашем фестивале. У нас, можно сказать, образовался профсоюз музыкантов.

– Вам как профессионалу нравятся телевизионные вокальные проекты? Они что-то дадут молодым исполнителям?

– Это прекрасные проекты, где человеку дается шанс показаться. С другой стороны, конкурс не дает гарантий, что каждый станет звездой. Все будет зависеть от того, как после проекта артист покажет себя: будет ли он петь свои песни, будет ли у него постоянный репертуар. Я сейчас сам работаю в «Главной сцене» продюсером и вижу процесс изнутри. Это интересный проект с очень хорошей музыкой. Отрадно, что он основан на наследии нашего советского песенного творчества, все песни – на русском языке. У нас ведь огромное количество прекрасных песен, которые написали композиторы, начиная с военных лет и до сегодняшнего дня. Хорошо, что такие проекты есть.

 
 

– Кризис в шоу-бизнесе ощущается?

– Заметно снизилось количество выступлений, особенно частных, приватных. Люди меньше гуляют на корпоративах. Поэтому мы с удовольствием приезжаем на сольные концерты, они для нас как бальзам на душу. На банкете же не всем может нравиться «А’Студио» – люди пришли, потому что шеф приказал. Зато на концертах сидят конкретно любители нашего творчества.

– В Новый год будете работать?

– Да, мы выступаем на частной вечеринке во Франции.

 
 

– Новые работы «А’Студио» можно найти в iTunes. Вы следите, насколько успешно продаются там ваши песни, и какую музыку сами любите покупать через интернет-платформы?

– Наши композиции в iTunes – это какая-то неразбериха. Мы сейчас поменяли оператора и ведем реорганизацию. Не скажу, что у нас там какие-то особенные прибыли, но нужно идти в ногу со временем и активно пользоваться интернет-ресурсами. Сам я давно покупаю музыку на французском канале-аналоге iTunes. Это прекрасно, что можно получить совершенно свежую музыку в любой момент. Единственное, я расстроился, что Адель уже выложила свой новый альбом, а я его, к своему стыду, еще даже не слушал. Предвкушаю этот момент.

– В начале вашего творческого пути вас серьезно поддержала Алла Пугачева. Сейчас общаетесь с ней, в гости ходите?

– С большим удовольствием. К сожалению, редко это происходит – только на день рождения и какие-то праздники, вроде Первого дня весны, который Алла Борисовна придумала. Она очень гостеприимная, хлебосольная. Недавно мы даже попробовали плов, приготовленный ее руками. Она прекрасный, замечательный человек, великий и очень душевный. А в узком кругу она очень доступная, понятная, простая и близкая для нас.

 
 

– Расскажите о своих ближайших творческих планах. Чем собираетесь удивлять поклонников?

– Сейчас мы готовимся к очень волнительному событию – 13 декабря у нас будет сольный концерт Simphony’A с симфоническим оркестром в Санкт-Петербурге. В прошлом году мы его презентовали в Астане, Алматы и «Крокус Сити-холл» в Москве. Потом планировали сыграть в Питере, но так как Кети была уже на сносях, пришлось перенести на этот год. Концерт с симфоническим оркестром – это очень трудоемкий процесс, потому что в каждом городе мы выступаем с местными музыкантами: разучиваем партитуры, меняем ноты, что-то добавляем, что-то убираем. Если нас пригласят с этой программой в Воронеж, приедем с удовольствием.

Новогоднее поздравление от группы «А’Студио» воронежцам:

Дорогие воронежцы, поздравляем вас с наступающими праздниками! Желаем в следующем году много солнца, тепла, чтобы кризис вас не коснулся. И чтобы каждый день у вас была причина для улыбки.


Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».