В понедельник, 16 июня, РИА «Воронеж» соберет в Областном доме журналиста руководителей воронежских отелей и баз отдыха, туристических агентств и профильных региональных ведомств, а также известных краеведов на круглый стол, посвященный внутреннем туризму как одному из ключевых аспектов геобрендинга. Участники круглого стола обозначат основные проблемы, стоящие перед туристической сферой региона и наметят пути их решения и перспективы внутреннего туризма.
- Создание единого бренда для Воронежской области – одна из наиболее важных социально-экономических задач, так как через него происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Однако все это невозможно без информационной площадки, способной донести информацию не только до местных жителей, но и для потенциальных партнеров и туристов, - пояснил директор РИА «Воронеж» Денис Пименов.
По его словам, агентство организует сразу две таких площадки. В марте 2014 года появилась англоязычная версия сайта РИА «Воронеж» - en.riavrn.ru. Ее главная задача - привлечь внимание зарубежных читателей к Воронежской области и сформировать у них позитивное мнение о регионе. Нынешний круглый стол соберет местных специалистов, заинтересованных в создании сильного регионального бренда.
Экспертами на круглом столе выступят специалист регионального департамента культуры и архивного дела Екатерина Буволова, генеральный директор бутик-отеля «Яр» Яна Чернышова, замдиректора Центра кластерного развития Воронежской области Павел Ковалев, директор музея-заповедника «Дивногорье» Марина Лылова, замдиректора по экологическому просвещению Воронежского государственного заповедника, кандидат биологических наук Светлана Родионова, руководитель базы отдыха «Жемчужина леса» Эдуард Попов, начальник отдела реализации путевок санатория им. Дзержинского Наталья Бочарова, директор турагентства «Фатум» Марина Стадная, директор тузбазы «Лесная сказка» Игорь Комаров и краевед, автор книг о воронежских городах Владимир Елецких.
- Создание единого бренда для Воронежской области – одна из наиболее важных социально-экономических задач, так как через него происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Однако все это невозможно без информационной площадки, способной донести информацию не только до местных жителей, но и для потенциальных партнеров и туристов, - пояснил директор РИА «Воронеж» Денис Пименов.
По его словам, агентство организует сразу две таких площадки. В марте 2014 года появилась англоязычная версия сайта РИА «Воронеж» - en.riavrn.ru. Ее главная задача - привлечь внимание зарубежных читателей к Воронежской области и сформировать у них позитивное мнение о регионе. Нынешний круглый стол соберет местных специалистов, заинтересованных в создании сильного регионального бренда.
Экспертами на круглом столе выступят специалист регионального департамента культуры и архивного дела Екатерина Буволова, генеральный директор бутик-отеля «Яр» Яна Чернышова, замдиректора Центра кластерного развития Воронежской области Павел Ковалев, директор музея-заповедника «Дивногорье» Марина Лылова, замдиректора по экологическому просвещению Воронежского государственного заповедника, кандидат биологических наук Светлана Родионова, руководитель базы отдыха «Жемчужина леса» Эдуард Попов, начальник отдела реализации путевок санатория им. Дзержинского Наталья Бочарова, директор турагентства «Фатум» Марина Стадная, директор тузбазы «Лесная сказка» Игорь Комаров и краевед, автор книг о воронежских городах Владимир Елецких.
Официальный партнер – бутик-отель «Яр», информационный партнер – HeadHunter.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter