Госдума разрешила рекламу российского вина, шампанского и пива на телевидении и радио. Законопроект парламентарии приняли сразу во втором и третьем чтениях, сообщает «Лента.ру». Реклама алкоголя с 1 января 2015 года допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».