Жители дома №58 на улице Хользунова в течение недели обходятся без горячей воды. Причина – коммунальная авария, которую никто не попытался устранить. Коммунальщики и чиновники водят жильцов по кругу и даже не могут ответить, когда решат проблему. В итоге жители отказались платить управляющей компании «Полет-Северный» по сентябрьским квитанциям.

Серафима Самосудова, 2 подъезд:

– 3 сентября у нас исчезла горячая вода. Мы обратились в нашу управляющую компанию «Полет-Северный» и получили ответ, что в подвале дома произошла протечка, из-за которой перекрыли воду. Чтобы устранить аварию, нужно раскопать трубы, а для этого нужна спецтехника, которой в УК нет. Якобы решить этот вопрос может только директор – Марат Ишмуратов, а он сейчас в отпуске. Слесарь тоже в отпуске. В результате 150 квартир уже неделю остаются без горячей воды. Единственное, что сделала УК, – повесила на подъездах 4 сентября объявления, что горячая вода отключена из-за аварии.

Раиса Рущенко, 1 подъезд:

– Я каждый день по кругу обзваниваю все инстанции. В управляющей компании отвечали, что до понедельника, когда директор вернется из отпуска, они ничего сделать не могут. Звонила в теплоснабжающую организацию «Квадра» (юрлицо – ООО «Воронежская ТСК» – РИА «Воронеж») – там ответили, что воду отключили по просьбе УК «Полет Северный» из-за протечки, и аварию должна теперь устранять управляющая компания. Посоветовали обратиться в управу Коминтерновского района. Там нашу заявку приняли, но никаких действий не последовало. Наконец, утром 9 сентября я получила официальный ответ на свою жалобу от УК «Полет-Северный». В ней говорится, что согласно пункту 8 постановления правительства РФ № 491, «границей эксплуатационной ответственности УК “Полет-Северный” является эксплуатационная задвижка в дом». А поскольку порыв произошел за пределами дома, горячая вода у нас отсутствует «по не зависящей от УК причине».

Людмила Безрукавая, 2 подъезд:

– Еще два года назад с жильцов собрали по 608 рублей на замену канализационных труб в подвалах. Трубы заменили только в одном подъезде из четырех. Вообще ремонт нашего дома проводится только силами жильцов, хотя взносы на капитальный ремонт мы сдаем каждый месяц. Например, мы собрали деньги и сами оштукатурили фундамент, сделали отмостки, отремонтировали крышу. Подъезды не отапливаются, в них не горят лампочки, а деньги за общедомовые нужды с нас берут немалые. Офис УК располагается в одной из квартир нашего дома, но даже ее они не могут отремонтировать – это настоящая трущоба.

Валентина Перепелицына, 3 подъезд:

– Наш подъезд мы отремонтировали сами. Но есть моменты, где не обойтись без управляющей компании. Мы уже давно просим опилить огромные деревья во дворе. Они растут вплотную к дому, во время бури бьют ветками в окна. Сухие ветви в любую минуту могут упасть на людей. А корни этих деревьев разрушили тротуар, он стал бугристым – споткнувшись о такой корень, я сломала руку. Сейчас мы вынуждены ходить по проезжей части, где асфальт, кстати, тоже ремонтировали жильцы на свои средства. К нашим просьбам и требованиям в УК не прислушиваются, просто отмахиваются от нас. Так что отсутствие горячей воды стало для нас последней каплей.

Управляющая компания «Полет-Северный»:

– Авария произошла на вводе в дом. Он относится к городу, а не к управляющей компании. Наша собственность – дом. Устранить поломку из подвала невозможно, заварить трубу мы пытались, но не смогли: там труха одна. Нужно проводить раскопки. Мы разослали письма во все инстанции: в городскую администрацию, в управу Коминтерновского района и в ПАО «Квадра». Вопрос решается.

Филиал ПАО «Квадра»

Представители филиала компании «Квадра» – ООО «Воронежская ТСК» – оперативно прокомментировать ситуацию с домом, жильцы которого неделю остаются без горячей воды, не смогли.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter