Полицейские считают, что многочисленные поджоги автомобилей в Воронеже совершают разные люди, а не серийный поджигатель или группа пироманов. Из-за того, что дворы многоэтажек не оборудованы камерами видеонаблюдения, раскрывается обычно половина уголовных дел по фактам уничтожения чужого имущества. Начальник ГУ МВД по Воронежской области Александр Сысоев сегодня, 15 ноября, на пресс-конференции сообщил, что многие поджоги связаны с личными конфликтами между людьми. Одна из причин – беспорядок с парковками в городе.

- Застройка в Воронеже плотная, и поставить машины некуда. Автовладельцы паркуются во дворах, где попало – в том числе на детских площадках, иногда коляску с ребенком нет места провести. Наши граждане безобразно относятся к своему имуществу, бросая автомобили чуть ли не за квартал от места проживания. Нередко жители дома, которым машина мешает, «выводят ее из строя», чтобы освободить место. Такие факты нам известны,
Александр Сысоев, начальник ГУ МВД по Воронежской области.

К каждому поджогу полицейские подходят индивидуально. В одном из случаев, они выяснили, что поджог произошел из-за раздела имущества между супругами.

За 3,5 месяца в Воронеже возбуждено более полусотни уголовных дел по фактам ночных поджогов автомобилей во дворах. В полиции утверждают, что поджигатели действуют по похожей схеме. Разбивают стекло в автомобиле, бросают в салон емкость с зажигательной смесью и поджигают. Однако в целом в действиях тех, кто причастен к преступлениям, не прослеживается системы. Поджигаются как дорогие иномарки, так и отечественные автомобили. Ущерб причинен как обеспеченным воронежцам, так и рабочим. Таким образом, предсказать, в каком районе и когда именно может произойти очередное преступление, невозможно.

К слову, жители некоторых микрорайонов Воронежа согласны с версией полицейских, считая, что «нечего покупать машину, если ставить негде», «и так все дворы уже заставлены».  

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».