Генпрокуратура запустила онлайн-проект «Эфир», в котором пользователи смогут получать консультации, общаться между собой и смотреть тематические трансляции. Жалобы, требующие проверок, будут немедленно направлять в профильные подразделения прокуратуры. Онлайн-проект работает с октября 2018 года, сообщила пресс-служба ведомства.
«Эфир» – это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации. Сотрудники прокуратуры будут давать оперативные правовые консультации по актуальным темам: льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, пробелам в работе ЖКХ и аварийных служб, отказам в приеме детей в детский сад, нарушению прав учащихся в школах. Пользователям расскажут, куда лучше обратиться, как составить жалобу и избежать лишней волокиты.
– С одной стороны, мы предлагаем для просмотра в удобное для аудитории время собственный эксклюзивный контент из представленного на ресурсе видеобара, с другой – транслируем актуальные новости и аналитику от органов в прямом эфире и – самое главное – отвечаем на вопросы в интерактивном чате и на звонки зрителей, – говорится на сайте ведомства.
Через сайт уже удалось решить конкретные проблемы. Например, в Удмуртии сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного антикафе забрали краснокнижного филина, которого содержали там для развлечений.
Новый сервис не отменит традиционные форматы обращений, жалоб и приемов, но поможет иначе посмотреть на общение с официальными структурами. Часть проблем можно будет решать в интерактивном режиме.