Генеральный директор РИА «Воронеж» Наталья Филь вошла в состав Правления Союза предприятий печатной индустрии России – Гильдии издателей печатной продукции (ГИПП). За это проголосовали участники годового общего собрания членов организации в четверг, 27 июня.
В марте этого года медиахолдинг РИА «Воронеж» стал членом Союза предприятий печатной индустрии России – Гильдии издателей печатной продукции. Соответствующий сертификат генеральному директору холдинга Наталье Филь вручил президент Союза Алексей Иванов.
В октябре 2023 года РИА «Воронеж» вместе с Союзом предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительства области стали организаторами Форума по интеграции печатных СМИ новых российских территорий в отечественную издательскую отрасль. Его главными участниками стали представители медиасферы Луганской и Донецкой Народных Республик, а также Запорожской области. Президент Союза предприятий печатной индустрии Алексей Иванов отметил, что мероприятие проводится в столице Черноземья неслучайно: Воронеж впереди всей России как регион, в котором распространению прессы уделяют наибольшее внимание. Подробности – в материале РИА «Воронеж».
Холдинг РИА «Воронеж» – крупнейшее информационное агентство Черноземья. Он был создан в 2012 году. В него входят 69 СМИ. Среди них: сайты РИА «Воронеж» и «Воронеж многонациональный», газеты «Воронежский курьер», «Семерочка», 32 районки, 31 социальный выпуск, ежегодное издание «В округе», а также газета для военнослужащих из Воронежской области, участвующих в СВО, «Твоя Zемля».
Справка
Союз предприятий печатной индустрии образован в феврале 2018 года в результате переименования своего предшественника – Союза издателей ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), созданного в 1998 году. Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития печатной индустрии в России и формирование сплоченного отраслевого сообщества. В настоящее время в состав входят более 200 компаний, в том числе более 150 – региональных. Среди них – ведущие издательские дома, компании-дистрибьюторы печатной продукции, полиграфические предприятия, многие из которых являются лидерами в своих сегментах рынка.