Культовая группа «Неприкасаемые» во главе с бессменным лидером Гариком Сукачевым устроила в Event-Hall грандиозное шоу. Более двух тысяч человек собрались субботним вечером, чтобы послушать любимую группу - трибуны и танцевальный партер были забиты под завязку!
На сцене творилось форменное сумасшествие! Гарик вошел в привычный образ «невменяемо пьяного рокера»: выкинул галстук, расстегнул ремень и принялся дебоширить! Микрофоны и стойки безжалостно летали по сцене, колонки служили Сукачеву табуретками, а стулья, на которых неугомонный артист то валялся, то прыгал, лишь чудом не превратились в щепки. При этом Гарик еще и курил, разгильдяйски разбрасывая бычки по полу, плевался, сморкался, обливался водой – словом, показывал всю дурь своего бесбашенного героя.
Зрители спорили. Одни говорили, что Гарик подшофе, другие утверждали, что певец просто в образе. Но все сошлись в одном: как поется в одной из песен группы, «ведь он мужчина хоть куда!».
Чтобы развеять все сомнения насчет пошатывающейся походки и прочих «пьяных» выходок Гарика, смеем заверить: на интервью, которое Сукачев дал корреспонденту РИА «Воронеж» всего через полчаса после концерта, он пришел трезвым как стеклышко. И пил исключительно минералку.
- Игорь Иванович, вы в Воронеже не первый раз выступаете, какие-то воспоминания о нашем городе остались?
- Конечно. Воронеж - это один из первых городов, где у «Бригады С» прошли настоящие гастроли. Мы играли во дворце спорта и, как мне потом рассказали, на улице собралось столько народу, что трамваи просто не могли проехать. И когда мы сделали супергруппу «Неприкасаемые», один из первых городов, где мы дали концерт в новом составе, тоже был Воронеж. А еще я хорошо запомнил, что нас всегда заселяли в гостиницу «Брно». Сегодня меня очень порадовал ваш чудесный зал Event-Hall. К сожалению, в нашей стране мало таких концертных площадок. Мы получили огромное удовольствие от выступления. Поздравляю вас, ребята, с отличным залом!
- Признайтесь, как в свои 53 года вам удается оставаться в такой замечательной физической форме и зажигать на зависть многим молодым артистам?
- У меня нет ответа на этот вопрос. Пока могу прыгать – прыгаю. Разучусь – лягу.
- Вы бы могли почивать на лаврах, но до сих пор выходите на сцену. Что заставляет двигаться вперед?
- Как сказал Слава Бутусов, жажда наживы. В нашей стране не получается почивать на лаврах. И дело тут не в том, что кто-то дышит в затылок. Я люблю это дело – выступать. Когда мне не хочется играть, я не играю, когда хочется выступать - выступаю. Я сам себе начальник, хоть и не совсем свободный человек. У меня за плечами группа - это все живые люди, у них у всех семьи, ответственность перед близкими. А у меня ответственность и за свою семью, и за своих музыкантов.
- Два года назад вы сказали, что перестали быть Гариком. А какие принципиальные различия между Гариком и Игорем Ивановичем?
- Гарик – это бренд, которому 25 лет. И тот парень остался в прошлом, хотя прикольный был чувак. Общего у нас, пожалуй, только характер. Весьма скверный.
- Ваши музыканты создали проект «Кина не будет», как вы к этому относитесь? Не против, что они часть своего времени будут тратить на собственное творчество?
- Очень хорошо отношусь. Я же огромную часть своего времени трачу совсем не на музыку, а ребята за 20 лет (в 94-м году группа родилась), они к этому привыкли. Как-то странно, если я буду влиять на жизнь абсолютно свободных людей. Я как раз очень рад этому обстоятельству.
- Что вас задело за живое в последнее время?
- Многое задевает за живое. Взрывы в Америке, например. Или вот похороны Маргарет Тетчер. По всем каналам показывали, что происходило в других городах - перед Вестминстерским аббатством, к примеру, люди радовались и кричали: «Ведьма умерла!». Я сейчас не хочу вдаваться в политическую ситуацию времен правления «железной леди» в Соединенном Королевстве – я так знаю ее немножко, но это слишком долгий разговор. Просто вопрос в том, что весь мир, и мы в том числе, оценивает то, что сделала для Англии Маргарет Тетчер. Но вместе с тем есть люди, которые не могут ей простить своей личной судьбы. И таких немало. Я также понимаю, что неизбежен момент, когда не станет Михаила Сергеевича Горбачева, пройдет какое-то время и его наследие, его история пересмотрится совершенно другими глазами. Хоть он и изменил мир.
- Пару лет назад вы поставили в «Современнике» спектакль «Анархия». Скажите, какие отношения у вас с театром сейчас и не планируете ли новые работы?
- Чудесные отношения с театром, замечательные! Но пока на театральных подмостках я ничего не планирую. Хоть и обещал Галине Борисовне Волчек, если у меня будет интересный материал (а я его специально пока не ищу), обязательно сделаю. Сейчас других дел полно. Вот прорабатываю сценарий нового фильма. Вы удивитесь, но моя картина будет на спортивную тему. Вроде «Легенды №17» про Харламова, от которой я пришел в восторг.
- Игорь Иванович, а разделили ли вы восторг зрителей и жюри шоу «Один в один», где вас недавно спародировал Алексей Кортнев?
- Я посмотрел. Очень мило у Леши получилось. Молодец! Хотя никаких консультаций я ему не давал. Правда, потом я все-таки высказал Леше, что таких выражений, которые он использовал в номере, я не употребляю. Но, может, ему со стороны виднее. Все равно здорово было, весело! Я очень смеялся.
- В одной вашей песне есть забавная строчка «твой зеленый педикюр похож на крашеный забор». А что еще вас в женщинах раздражает?
- Отвечу чисто женским анекдотом. Молодой человек сообщает маме, что хочет жениться. Мама рада: «Ну, наконец- то, слава тебе, Господи! Приводи девушку к нам в воскресенье домой, познакомимся». На что сын, потупив глаза, отвечает: «Дело в том, что у меня три девушки!». «Ну, приводи всех, посмотрим». В общем, пришли три невесты, сидят за столом, общаются. Тут сынок отводит маму в сторонку и признается, что из всей троицы ему все-таки больше нравится только одна. «Вон та, рыжая, в серединке?» - спрашивает мама. Сын недоумевает: «Как ты догадалась?». На что мать отвечает: «А уже нервирует!». Так вот, у меня такого не бывает – меня в женщинах ничего не нервирует и не раздражает!
- Как думаете, красивая женщина должна быть умной? В свете недавнего скандала, когда жена известного футболиста Юрия Жиркова не смогла ответить на элементарные вопросы, вроде «кто написал «Полонез Огинского», «кто такие Агния Барто и Самуил Маршак»?
- Может, такое образование было в 90-е годы, она же совсем молоденькая. Беда была с образованием в то время. Это мы, советские ребята, получали среднее образование, которое было очень крепким. Моему сыну, он 1985 года рождения, еще посчастливилось получить великолепное образование. И когда он поступал в колледж в Лондоне, сдал мгновенно тесты, потому что была хорошая начальная база. А потом, я знаю от своих друзей, которые преподают во ВГИКе, в школе-студии МХАТ, что сейчас падение уровня образования. Это проблема настолько известная, она затронула все сферы. Беда просто… Поэтому вина ли красивой девушки в этом? А с другой стороны, какая разница, знает она ответ на этот вопрос или нет, главное, что она любит своего мужа, любит своего ребенка и растворена в нем. Значит, она наверстает с ребенком, когда он пойдет в школу. Вот моя жена Ольга учит сейчас испанский язык – потому что наша дочка учится в испанской спецшколе, и они вместе делают уроки. Думаю, когда Настя будет заканчивать 11-й класс, мама тоже будет прекрасно говорить по-испански. Родители учатся вместе с детьми. Если она тогда не дополучила знаний, и отдаст ребенка сотне гувернанток, которые станут за ним присматривать, а сама в это время будет делать макияжи, тогда она потеряет ребенка и не сможет с ним познавать новое, не будет с ним учиться. Но я думаю, что так не произойдет.
- К дочке в школу на родительские собрания ходите?
- Нет, конечно, жена ходит. Но в школу вожу дочку иногда.
- Неужели ни разу не вызывали?
- Нет. А зачем?
- Может, она такая же хулиганистая, как и папа.
- Да, такая же – замечаний хватает. И это во втором-то классе!