Телефонные мошенники нашли способ, как обойти системы автоматической фильтрации звонков. Об этом РИА Новости рассказал ведущий эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

По словам Голованова, системы раньше анализировали только входящие звонки:

– А исходящие — нет, потому что никто не думал, что люди сами начнут звонить мошенникам. Но злоумышленники воспользовались этой возможностью, теперь они звонят и бросают трубку. Если человек перезванивает сам, злоумышленники начинают использовать традиционные методы социальной инженерии: представляются сотрудниками службы безопасности банка, пытаются выведать конфиденциальные данные пользователя или убедить перевести деньги на счета мошенников, – процитировало РИА Новости эксперта.

Голованов напомнил, что лучшим способом борьбы с телефонными мошенниками остается игнорирование:

– Самое простое – если вы услышали, что вам звонят якобы из службы безопасности банка или просто из банка, или какая-то служба мониторинга, вы должны сказать «Спасибо, неинтересно» и просто завершить звонок.

В декабре мошенникам удалось обмануть воронежца на 400 тыс. рублей со второй попытки. Первый звонок от «службы безопасности банка» мужчина проигнорировал, но поверил «представителю правоохранительных органов».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».