Запущено всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», сообщила «Газета.ру» в субботу, 16 апреля. Его основные цели – информационная кампания по продвижению отечественных брендов, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, а также поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
Проект реализуют в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
– Российские деньги в российские бренды – новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, – отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
По словам исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера, резкие изменения в экономике открыли огромные возможности, о которых нужно говорить. По его мнению, «Сделано в России» – маяк и ориентир для людей, готовых работать и считающих необходимым делать это именно в нашей стране.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева выразила уверенность, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. Поэтому реализация программ импортозамещения в этой области – хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Она назвала проект «Сделано в России» важной инициативой, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта.