Телеком-оператор «Дом.ru» запустил уникальный тарифный план «Конструктор» с 1 февраля. Новый тариф дает клиентам возможность формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Некоторые настройки тарифа можно менять ежедневно на сайте

Базовый пакет услуг стоит 550 рублей в месяц. Две опции – интернет на скорости до 30 Мбит/с и 29 телеканалов – включены в тариф изначально, еще три можно выбрать самостоятельно. Пользователь выбирает из 18 мини-пакетов телеканалов, который сформированы по категориям, и двух скоростных опции, способных «разогнать» интернет на 20 Мбит/с. За каждую услугу, не входящую в базовый пакет, клиент заплатит 50 рублей в месяц. Абонентская плата за дополнительные услуги рассчитывается пропорционально количеству дней их использования.

Тариф «Конструктор» доступен для любого нового клиента «Дом.ru», если его дом подключен к сети компании. Для действующих клиентов возможности тарифа станут доступны в ближайшие дни.

- Мы создали этот тариф с учетом результатов исследований, опросов и фокус-групп. Над ним полгода серьезно работали около 100 сотрудников компании, - рассказал директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов. - С запуском «Конструктора» исполнилась мечта многих пользователей: выбирать и оплачивать то, чем они действительно пользуются.

В 2010 году «Дом.ru» первым в России предложил для подключения пакетные тарифы, предполагающие одновременное подключение к двум или трем услугам и пользование ими на основании единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакетная стратегия стала драйвером роста для компании, а позднее – для телеком-рынка в целом.

Справка

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих операторов телеком-услуг в России, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое и аналоговое ТВ, телефонная связь. Услуги предоставляются в 56 городах на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до дома».

По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. По количеству клиентов «Дом.ru» занимает второе место среди интернет-провайдеров России и третье – среди операторов кабельного ТВ. В 2015 году компания показала самый высокий темп роста прибыли среди российских операторов связи в рейтинге РБК «Крупнейшие компании России». В 2014 году «Дом.ru» стала лауреатом «Премии Рунета». Акционеры «Дом.ru» – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».