"Туристы, планировавшие вылететь сегодня в Грецию, были вынуждены остаться в аэропорту Домодедово,"- сообщают vesti.ru. Проблема заключается в том, что в консульстве Греции не успели вовремя оформить визы. Однако свои претензии туристы, застрявшие в аэропорту, пытаются предъявить туроператорам. Что вполне понятно: ведь именно с туроператором они заключали договор в надежде на приятный отдых. А вот представители туристической компании считают, что они в сорванном отдыхе не виноваты и общаются со своими клиентами, по словам самих туристов, по-хамски.
- У нас был горящий тур, — говорит одна из туристок Ольга Коваленкова. – Но мы сдавали паспорта на визы за день до окончания срока принятия документов, и в «Библио Глобусе» нас уверяли, что успеют все оформить. А теперь они говорят, что ничего нам не должны!
Туроператор не предоставил своим клиентам ни мест в гостинице, ни питания, несмотря на то, что многие из них приехали в Москву из других городов. Более того, представитель турфирмы заявил не улетевшим туристам, что им придется заново оплатить авиаперелет.
- Прямой вины туроператоров в этом, конечно, нет: в консульстве Греции задержали большое количество паспортов. Но вопрос в том, как тот или иной туроператор относится к своим туристам. К нам в РСТ уже звонки были, и я знаю, что некоторые туроператоры и кормят, и в отели везут региональных туристов, чтобы дальше решить, как быть, — прокомментировала эту ситуацию пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. — Я знаю, что разбирается с этой ситуацией и «Библио Глобус». Надеюсь, они займутся и иногородними туристами.