РИА «Воронеж» уже рассказывало о том, что 29-30 марта в нашем городе пройдет Design Weekend – общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, который проходит в формате двухдневных семинаров в различных городах России. Однако за время подготовки событие расширило свой формат и превратилось в «Смарт-выходные»: теперь помимо дизайнеров форум соберет урбанистов, стартаперов и других представителей творческих индустрий и будет включать в себя три отдельные секции – «Дизайн», «Городская среда» и «Стартапы».

Уже подтвердили свое участие в проекте представители Яндекс, Mail Group, креативного агентства CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, Сколково, бизнес-инкубатора МГУ, Татарстанского IT-парка, RUSBASE, ФРИИ. В течение двух выходных дней на трех площадках форума смогут побывать более 2000 участников из 18 регионов страны, прозвучит более 45 докладов, выступят более 35 спикеров.

Направление «Дизайн», как и в прошлом году, будут освещать именитые специалисты мира web-дизайна, представители ведущих IT-компаний и web-студий. Уже приглашены руководитель службы рекламного дизайна Яндекса Стас Поляков, консультант пресс-службы правительства РФ Артем Геллер, digital producer проекта Afisha Specials Сергей Хабаров, творческий дизайнер Frontdesign Brand Atelier Андрей Кожанов и другие известные спикеры.

Секция «Городская среда» будет организована и проведена совместно с UrbanUrban, образовательным проектом Святослава Мурунова и Ивана Коробейникова. Это направление будет интересно тем, кто работает над развитием территорий, над созданием новой среды для жизни, работы и творчества.

Третья, не менее интересная, но самая молодая секция – «Стартапы». Здесь проактивные и амбициозные презенторы будут защищать свои проекты перед экспертами и потенциальными инвесторами, а лучший проект станет участником бизнес-поездки в Кремниевую долину. Всех стартаперов ждет шестичасовой интенсив от Start in Garage, а также профессиональные консультации. Участники секции «Стартапы» имеют реальный шанс получить финансовые инвестиции для своего проекта.

Помимо трех основных направлений будут проходить два интенсива: по брендингу и геймификации. Презенторы первого интенсива — это 20 дизайнеров, успешно прошедших внутренний конкурс проекта. Совместно с тремя гуру брендинга команда предложит несколько вариантов решения визуального образа для политической партии, представители которой смело вызвались участвовать в этом эксперименте.

Впервые масштабный форум подобного формата прошел в Воронеже в марте прошлого года в рамках проекта Design Weekend. Тогда он собрал 28 именитых спикера и 1700 участников.

– Обмен опытом между известнейшими российскими представителями творческого кластера и региональным дизайн-сообществом, а также возможность дать импульс развития новых идей в российском веб-дизайне — это то, ради чего стоит работать над проектом, – считают организаторы форума, компания DoctorNet.pro. – Проект «Смарт-выходные» – это мощная интеллектуально-творческая атмосфера, это процесс получения знаний, это территория для экспериментов, которая создана для того , чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для
воплотить собственные стартапы.

Посетить все события форума можно будет бесплатно, но требуется предварительная регистрация на сайте Смарт-выходных.

РИА «Воронеж» – информационный партнер события.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter