Третий ежегодный «Смарт фестиваль» откроется в воронежском Дворце творчества детей и молодежи в 10:00 субботы, 10 октября. На двухдневное мероприятие съедутся более 2,5 тыс. гостей: спикеры, эксперты, дизайнеры, разработчики, маркетологи, стартаперы и студенты. Два дня подряд более 50 лучших практиков IT-индустрии будут делиться секретами своей работы. Прозвучит более 60 докладов на актуальные темы веб-технологий, дизайна, инвестиций и маркетинга. Кроме образовательной части, участников ожидает вечеринка для неформального общения и новых знакомств. Завершится фестиваль вечером 11 октября.
В рамках фестиваля пройдут «Дизайн-выходные» со своими традиционными направлениями «Дизайн» и «Урбанистика», а параллельно с ними будут идти секции «Маркетинг» и «Инвестиции». «Дизайн-выходные» – это общественный образовательный проект, который проходит в формате серии семинаров с участием ведущих специалистов сферы дизайна. На секции «Маркетинг» расскажут об организации маркетингового процесса, эффективных инструментах для оценки рекламной кампании, построении стратегии развития бренда. В рамках секции «Инвестиции» можно будет услышать истории бизнесов, рассказы о сложностях, ошибках и успехах стартаперов.
Свое участие в «Смарт фестивале» уже подтвердили руководитель мобильной разработки «Альфа-Банка», специалисты команды «Собака Павлова», арт-директор «Rambler&C0», арт-директор РА «Восход», арт-директор «студии Артемия Лебедева» и другие.
Вход на «Смарт фестиваль» бесплатный, но необходима предварительная регистрация на сайте. Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступает Digital Production Doctornet.pro. Информационный партнер – РИА «Воронеж».
«Дизайн-выходные» впервые прошли в Воронеже в 2013 году. Они собрали 28 спикеров и 1,7 тыс. участников. В 2014 году формат события был расширен, и оно получило название «Смарт-выходные». Их посетили более 2 тыс. участников из 32 городов России. За два дня выступили 68 экспертов, прозвучало более 45 лекций и семинаров.