Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном кластере за 2019 год. Количество B2В-клиентов компании в Воронежской области увеличилось на 5%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, – на 36%. Об этом сообщила пресс-служба компании в понедельник, 27 января.
Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов в Воронежской области на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Важной тенденцией среди воронежских B2B-абонентов стало увеличение объема потребляемого трафика (за отчетный период – более чем в два раза). Tele2 отметила устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 23%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании от работы в корпоративном кластере выросла на 17%.
Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте снова стало активное развитие M2M-направления. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности.
Бизнес-клиенты в 2019 году активно пользовались опцией «SMS-Таргет», позволяющей создавать рассылки сообщений с детальным сегментированием целевой аудитории. Tele2 также позволяет B2B-абонентам заказывать индивидуальные геоаналитические отчеты, собранные на основе Big Data. Традиционно у бизнес-клиентов Tele2 востребованы сервисы «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».
Среди ключевых корпоративных клиентов Tele2 в регионе такие крупные компании, как ПАО «Сбербанк», ООО «Воронеждорбезопасность», ООО «Мегапиксель», ООО «Таркос» и ОАО «Электросигнал».
– Tele2 продолжает укреплять свои позиции на корпоративном телеком-рынке, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Кроме того, мы предлагаем B2B-клиентам актуальные эффективные решения, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.