Оператор мобильной связи Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары и участвовать в онлайн-распродажах. Число активаций в программе лояльности за год увеличилось более чем в пять раз, в Воронежской области – более чем в 4,5 раза. Свыше 45% пользователей в Воронежской области отдали предпочтение категории ювелирных украшений.

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Чаще всего в 2018 году абоненты использовали программу в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. Клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT.

На втором месте – предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Среди воронежцев категория также оказалась второй по популярности: предложением воспользовались около 20% клиентов.

Третье место заняло предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей. Участникам программы лояльности предложили книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг. Предпочтение этой категории отдали 6% воронежских пользователей.

На четвертой позиции – предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. Абоненты Tele2 могли первыми приобрести товары онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки: BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru. В Воронежской области преимуществами и скидками воспользовались 5% участников программы лояльности.

Пятую позицию (около 5% подключений) заняли предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона.

Востребованной среди клиентов Tele2 стала акция «Год кино по смешным ценам», которая позволила московским клиентам покупать билеты со скидкой 20%.

– Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни. Кроме того, мы обязательно разрабатываем интересные сезонные предложения, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter