Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте за 2018 год во вторник, 29 января. Число B2B-клиентов оператора в Воронежском регионе за отчетный период увеличилось на 31%. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. За год количество абонентов B2G в Воронежской области увеличилось на 132%, а число пользователей услуги M2M − на 48%.
Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2018 года. В Воронежской области объем потребляемого трафика в B2B-сегменте вырос на 25%, при этом голосовая активность корпоративных абонентов осталась на уровне 2017 года.
В макрорегионе «Черноземье» наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Традиционно среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Бизнес-SMS», «Контроль расходов» и «Контроль сотрудников».
За 2018 год выручка Tele2 от работы в B2B-сегменте в Черноземье выросла на 37%, а абонентская база корпоративных клиентов оператора увеличилась на треть. Услугами мобильной связи Tele2 в Воронежском регионе пользуются ПАО «Сбербанк», Воронежский государственный университет, ООО «ЭкоНиваАгро», АУЗ ВО «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр», АО «РЖД».
– Значительный рост абонентской базы B2B в 2018 году подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. Мы стремимся строить эффективный бизнес, поэтому постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы разработали тарифную линейку «Мой бизнес», которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и стали еще более комфортными для абонентов, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.