Бренд Воронежской области разработает компания Ильи Осколкова-Ценципера, основателя института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и журнала «Афиша». Компания «Ценципер» работает над различными проектами в сферах развития территории, брендинга, сервисного и продуктового дизайна.

Как будет проходить работа над брендом региона, глава компании рассказал на встрече с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым в четверг, 30 октября. Илья Осколков-Ценципер сообщил о технологиях создания бренда и тех составляющих, из которых он складывается. Как пояснили РИА «Воронеж» в пресс-центре областного правительства, речь шла в первую очередь о графическом воплощении бренда, то есть, по сути, о логотипе и «фирменном стиле» Воронежа.

Для более полного анализа бренда региона специалисты компании «Ценципер» провели опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие исследования лягут в основу создаваемого бренда.

Во встрече также приняли участие руководитель областного департамента имущественных и земельных отношений Максим Увайдов, заместитель руководителя областного департамента архитектуры Марина Ракова, заместитель мэра по градостроительству Владимир Астанин и ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков. Губернатор дал им поручение оказать разработчикам необходимую помощь.

Илья Осколков-Ценципер со своей стороны пообещал в течение двух месяцев представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда.

Территориальный брендинг в России – тенденция последних десяти лет. Одним из самых известных городов, получивших свой бренд, стала Пермь. Популярными стали логотипы Ярославля, Мурманска, Калужской области. На смарт-выходные в Воронеж приезжали представители дизайн-студии, которая специализируется исключительно на брендах городов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter