Спортсмен и участник пятого сезона шоу «Голос» Торнике Квитатиани завоевал бронзовую медаль абсолютного чемпионата России по вольной борьбе во вторник, 2 ноября. Квитатиани в финальной схватке в весовой категории до 97 кг получил вывих плеча и из-за травмы был вынужден отказаться от борьбы.
В эксклюзивном интервью РИА «Воронеж» борец и вокалист оценил шансы на победу в «Голосе» и вокальные навыки своих соперников, рассказал об отношении Димы Билана к спортивной карьере подопечного и признался, какой выбор сделает в будущем между спортом и музыкой.
– Есть ли что-то общее между музыкой и борьбой?
– Их роднит только усталость – после соревнований или тренировки на ковре и после репетиций и выступлений на сцене. Музыка для меня всегда была хобби, но обидно, что меня теперь узнают из-за того, что я несколько раз вышел на сцену, а не потому, что я столько лет пахал на тренировках и участвовал во многих турнирах. Всю жизнь вкалываешь в зале, а тут – две минуты попел на сцене, и ты уже звезда. Дай бог, чтобы моя известность как борца хотя бы догнала популярность начинающего певца.
– Выходит, музыка по сравнению со спортом – легкий путь к славе?
– У меня случилось именно так, на сцене получилось, а у других нет. Они столько вкалывали, столько занимались музыкой – и даже кастинг не прошли. А я просто сидел дома, подал заявку, и вот он – уже третий тур «Голоса». Это, наверное, и везение в том числе. Как говорят, я всех зацепил.
– Чем именно?
– Далеко не голосом. Есть такие голосистые артисты, к которым на сцене никто даже не повернулся. А я, наверное, взял своей харизмой.
– В чем она?
– Честно, даже сам не знаю. Многие говорят: «Ты – харизматичный» - говорят, со мной легко общаться, будто бы со мной знакомы чуть ли не всю жизнь. А я сам со стороны не очень понимаю, что это такое.– Кто ваши кумиры на сцене и на борцовском ковре?
– На сцене – Григорий Лепс, на ковре – Хаджимурат Гацалов (олимпийский чемпион Афин 2004 года – РИА «Воронеж»).
– Наставник в шоу «Голос» Дима Билан легко вас отпустил на турнир в Воронеж на фоне репетиций?
– Неделю тому назад был чемпионат Москвы, я сгонял вес до 97 кг, и вот с репетиций у Билана я голодный бежал на взвешивание. Дима знал, куда именно я тороплюсь, а потом была победа в чемпионате Москвы, которую я посвятил Диме, отправил ему видео. Но что касается турнира в Воронеже, то Билан не знает, что я тут выступаю.
– Как ваша спортивная карьера будет развиваться теперь – параллельно музыкальной?
– Надо закончить чемпионат в Воронеже, а потом буду готовиться к третьему туру «Голоса». А что касается борьбы, то не знаю, как будет. Бросать ее не планирую, у меня за карьеру было много травм, я весь собран по кусочкам – что-то где-то пришито, где-то стоят титановые пластинки. Если у меня и дальше все хорошо будет со здоровьем, то, конечно, я выберу борьбу. Хотя пока борьба несильно мешает вокалу.
– В планах есть что-то, связанное со сценой?
– Я думал об этом, но у меня слабый голос, и если петь, то какие-то специальные песни, написанные именно для меня. Душой я точно зацеплю всех, а вот с вокалом пока слабоват, многим уступаю в нем. В интернете десятки тысяч поклонниц пишут мне, что, не скрою, приятно. Если бы у меня была возможность выступать в «Крокус-Сити», «Олимпийском», если бы я наконец-то выучил ноты и аккорды, то, может, и согласился бы на артистическую карьеру.
– Что ваш музыкальный наставник говорит о конечной точке карьеры певца Торнике Квитатиани?
– Высоко я точно не поднимусь – там такие вокалисты! Все-таки это программа «Голос», а не «Душа». В «Душе» я, может быть, и продвинулся бы далеко, а в «Голосе» вряд ли такое получится.