Служба исследований HeadHunter выяснила, какие «бонусы» являются сами важными для воронежских работников, и что готовы предложить им компании. Опрос показал, что компании для нематериальной мотивации сотрудников чаще всего используют обучение (34 %), продвижение по карьерной лестнице (24 %), регулярные мероприятия для отдыха (23 %), скидки на продукцию компании (21 %) и благодарность от руководителя (18 %). 

Реже всего для мотивации сотрудников используют выговоры, угрозы увольнения по статье, систему контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1 % среди ответов. 

При этом для каждого второго сотрудника предпочтительнее продвижение по карьерной лестнице (54 % ответов). 47 % работников стимулирует обучение и тренинги за счет компании. А вот 39 % участников опроса стимулировали бы отгулы после определенных достижений, каждый третий отметил, что его мотивирует четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1 % утверждает, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации.

Несмотря на то, что большинство участников опроса отметило важность нематериальной составляющей, 80 % готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка. Проше всего воронежцы откажутся от соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».