Механизм, разработанный в 2023 году и позволяющий покупателям убедиться в честности предоставляемых продавцами скидок, воронежцы смогут опробовать во время большой распродажи, которая стартует на Авито в пятницу, 8 ноября. Речь идет о распродаже более 9 млн новых и ресейл-товаров от профессиональных и частных продавцов.

Фальшивые скидки являются серьезной проблемой, прежде всего, для онлайн-торговли, и покупатели часто жалуются на них. Для того чтобы представить товар, продаваемый по обычной цене, как предлагаемый со скидкой, продавцы идут на разные ухищрения – от установки «обычной» цены случайным образом до повышения цен в канун распродаж, чтобы потом снизить их, представив это как «скидку». Механизм, разработанный специалистами Авито, призван исключить подобные мошеннические схемы.

В распродаже смогут принять участие только продавцы с высоким рейтингом. Для каждой категории товаров будет установлен минимальный размер скидки – от 5 до 20%. Также определен потолок скидок – 90%. Окончательный размер скидки в предложенных пределах будет устанавливать сам продавец. За корректностью всех назначенных скидок как раз и проследит алгоритм. Он поможет избежать «накручивания» цен, исключив товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц.

Исследования, которые Авито провел в преддверии ноябрьской распродажи, показали, что 69% жителей Воронежа предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шопинга для многих – возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 38% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем жители Воронежа, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 21 тыс. рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шопинг в среднем 24 тыс. рублей, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 тыс. рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».