Жители Воронежской области направили более 2,6 тыс. жалоб в Банк России за полгода. Более 60% из них касалась работы страховых организаций, сообщила пресс-служба регионального отделения ГУ Банка России по ЦФО в пятницу, 29 июня.

Недовольными работой страховщиков оказались 1616 заявителей. Среди таких обращений большая часть (1534 жалобы) касалась вопросов ОСАГО. Чаще всего они были связаны с неверным применением тарифного коэффициента бонус-малус и оформлением электронного полиса. Отказ в заключении договора ОСАГО стал причиной 54 обращений, а навязывание дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО отметили авторы 18 жалоб. Между тем в ЦБ отметили, что несмотря на большое количество претензий на работу страховщиков, их количество снижается. К примеру, в мае 2018 года их было 289, а в мае прошлого года – 459.

На работу кредитных организаций пожаловались 837 воронежцев (31,5% обращений). Большая часть жалоб связана с потребительским и ипотечным кредитованием. Они касались операций по вкладам и депозитам в банках, также местные жители просили разъяснений и помощи при пользовании платежными картами.

В реготделении напомнили, что жители Воронежской области могут написать обращение в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте. При подаче жалобы нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть ее более детально и максимально быстро.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».