Как стало известно РИА «Воронеж», активисты воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» получили добро на проведение конкурса на новый логотип от руководства «Воронежпассажиртранса».
- Причем, надо отметить, что руководство подошло к вопросу совершенно адекватно и разумно, согласившись, что помощи профессионалов им и правда в этом деле не хватает, и что у предприятия денег на заказ хорошего дизайна нет. Надо отметить, что средства, «ушедшие» на мышку, пошли не на дизайн, а именно на распечатку стикеров,Уже сейчас, до официального старта конкурса, участники предложили несколько вариантов. Среди них есть абсолютно банальные, где главенствующее место на логотипе занимает троллейбус. Но есть и настоящие креативы, где на первом плане находится ворона из советского мультика «Котенок с улицы Лизюкова».
Известно, что экспертом на конкурсе выступит художник Эркен Кагаров - арт-директор Студии Артемия Лебедева.
- Разговор с «Воронежпассажиртрансом» о том, что выбор лучшей работы надо оставить профессионалам, а предприятие должно иметь возможность выдвинуть свои требования/пожелания в рамках брифа на конкурс, мы уже ведем. Я думаю, для дизайнеров отличное порфолио — разработка логотипа для крупного транспортного предприятия с размещением работы на бортах всего муниципального транспорта города,Как сообщил РИА «Воронеж» руководитель Воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Андрей Фурсов, послезавтра будет опубликовано положение конкурса, в котором будут указан полный состав жюри и технические требования к логотипу.
- Принимать участие в конкурсе могут люди из разных регионов, и у нас есть заявки из других городов. Мы планируем завершить конкурс 15-17 апреля, после чего экспертное жюри, где будут известные дизайнеры, отберет 1-2-3 лучших варианта. Их мы и предоставим предприятию,Напомним, что сначала профсоюз «Воронежпассажиртранса» был настолько обижен насмешками пользователей Интернета относительно первоначального логотипа с летучей мышью, что заявило, что не нуждается в помощи со стороны.
«Это полный маразм. Путь эти блогеры объявляют какие хотят конкурсы. Если бы мы хотели объявить официальный конкурс, мы бы объявили. Логотип, который мы создали, много о чем говорил, он был адекватный и достойный. Многое сейчас блогеры пишут, люди, которым абсолютно нечем заняться, они сидят у компьютера. Мы считаем, это некомпетентные люди. Пусть они лепят свои логотипы на личные автомобили, ездят и гордятся этим» - заявил по телефону представитель профсоюза предприятия.
Однако, руководство «Воронежпассажиртранса» оказалось куда сговорчивее и с удовольствием согласилось сотрудничать с активистами. Что из этого выйдет, узнаем в конце апреля.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter