В марте в Воронеже пройдет первый аукцион на право аренды расположенной на территории города наружной рекламы. Итоги торгов будут подведены 15 и 16 апреля. Как рассказал вчера, 2 апреля, на встрече с главой региона врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) Максим Увайдов, на торги выставлено 660 рекламных конструкций различного формата – щиты 3*6 метров, светодиодные видеоэкраны, лайтпостеры, тумбы, а также суперсайты и зоны в остановочных павильонах.

Согласно аукционной документации, все конструкции разделены на 14 лотов, каждый из которых включает в себя от двух до 116 позиций. Стоимость лотов также различна – в зависимости от входящих в его состав рекламных поверхностей, стартовая цена варьируется от 1,16 до 39,93 миллиона рублей. Задаток определен в сумме десяти процентов от минимальной стоимости каждого лота, «шаг аукциона» составляет пять процентов от стартовой стоимости.

По словам Максима Увайдова, ДИЗО совместно с мэрией Воронежа проводит демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций на территории города. Аналогичная работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы проводится и в муниципальных районах.

В пресс-центре облправительства рассказали, что в настоящее время идет процедура согласования схем размещения рекламных конструкций, разработанных районами области. После завершения этой стадии сельские муниципалитеты смогут проводить торги на установку рекламных конструкций и демонтировать баннеры, установленные незаконно.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter