Полуфиналист проекта «Голос», основатель и фронтмен группы «Therr Maitz» Антон Беляев назвал выступление Полины Гагариной на «Евровидении» лучшим за всю историю участия российских исполнителей в песенном конкурсе. Об этом музыкант рассказал на встрече с журналистами в Воронеже в пятницу, 29 мая.
- Вообще-то, «Евровидение» я не очень люблю, его формат никакого тепла у меня не вызывает, - признался корреспонденту РИА «Воронеж» Антон Беляев. - За выступлением Полины Гагариной мы с друзьями - двумя известными музыкальными критиками - следили из бара. Переживали, конечно. И это первый раз, когда за российского исполнителя было не стыдно.
- А за Билана было стыдно?
- Мы не судим сегодня выступление Дмитрия или группы «Серебро», например. Я говорю, что для меня номер Полины был лучшим из выступлений соотечественников. Полина, конечно, тоже поп-певица, но ее программа была сделана в правильном формате. Здесь хорошо потрудились продюсеры: грамотно скомпоновали и «упаковали» номер в ту «обложку», которую требует «Евровидение». Что у русского продакшна крайне редко получается. Это было приятно. Большим плюсом нашей стране стал также выбор песни на английском языке. Хотя мы и говорим, что надо поддерживать национальную культуру и петь на русском. Но, ребята, так сложилось, что на планете другой интернациональный язык! И наша соотечественница, несмотря на то что пела на английском, сделала это так по-русски, так выложила душу, всплакнула, была, конечно, перепуганная, но это выглядело очень живо и ярко.
- Может, Полине стоит второй раз поехать на «Евровидение», как Билану?
- Думаю, ей это не нужно. Полина все показала и добилась высшего результата. Если бы не некоторые наши соседи, то, возможно, она бы заняла первое место. Ну это не так важно. В данной ситуации ее результат получился максимально возможный.
- Вы знакомы с Полиной Гагариной лично - работали ее музыкальным продюсером. Какая она? Капризная?
- Полина - настоящая артистка. Не самый простой человек, конечно. Но для меня важно, что она в первую очередь музыкант. Потому что среди наших поп-исполнителей есть большое количество тех, кто к музыке не имеет никакого отношения. Они просто шоумены. Основной вопрос в том, ради чего человек выходит на сцену? Безусловно, у Полины есть и «легкие» песни, вроде «Спектакль окончен», позволившей ей стать настоящей поп-звездой. Но эта девушка - многогранная артистка. Я писал с ней англоязычный альбом, который пришлось отложить сначала из-за ее резкого взлета в карьере, потом - из-за моего. Но, может, скоро вернемся к работе и допишем пластинку.
- Вы также сотрудничали в качестве продюсера с Тамарой Гвердцители и Максимом Покровским. С кем было интереснее?
- Со всеми интересно. Как действующему артисту, мне всегда хотелось заниматься собой. А эти проекты были просто способом заработка. Я знаю, как делать музыку, записывать звук и вокал. Не то, что я сел, махнул волшебной палочкой и Макс Покровский вдруг стал лучше. Я выполнял техническую работу, был в какой-то степени чернорабочим.