Предупреждение выдали ООО «Гастробар Р» (ресторан «Москва») за некорректное сравнение с конкурентами. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в пятницу, 13 ноября.

В рекламе на сайте ресторана упоминалась «лучшая летняя веранда в городе». Кто и по каким параметрам признал веранду лучшей – не указывалось, что является нарушением п. 1 ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».

Организации выдали предупреждение о прекращении использования информации, содержащей некорректное сравнение конкурентами и их товарами, с использованием слов: «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или организации, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».