Воронежец пожаловался в антимонопольную службу после того, как купил по Интернету скидочный купон автомойки Concol-Сервис, которая находится на улице 45 Стрелковой дивизии.

По результатам рассмотрения заявления воронежская антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона «О рекламе». Согласно ему, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На сайте www.biglion.ru размещалась реклама с информацией о времени работы автомойки - ежедневно и круглосуточно. Воронежец так и не смог помыть свой автомобиль, так как на мойке ему сказали, что они работают лишь до шести вечера.   

- Ответственность за нарушение указанной нормы федерального закона несет рекламодатель - ООО «Дюти». Рассмотрение дела назначено на 12 марта, - рассказали в Воронежском УФАС. 

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter