Самый высокий уровень присутствия в соцсетях в Воронежской области продемонстрировали компании, организующие театральные курсы, фотошколы и кинотеатры, говорится в исследовании аналитиков 2ГИС, опубликованном в четверг, 17 августа. Эти сферы бизнеса показали 100% уровень социальной активности.

Следом в рейтинге активности в соцсетях оказались квесты – 96%, курсы творчества и рукоделия – 86%, обучение танцам – 75%, фитнес-клубы – 74%, обучение за рубежом – 73%, морские и речные прогулки и суши бары – 71%. По данным исследования, бизнес предпочел «ВКонтакте» – 33% российских организаций присутствуют в этой сети. Instagram отстает почти в два раза – 18%. В тройку самых популярных среди городских фирм соцсетей также входит Facebook с долей в 13%.

В Воронежской области большинство компаний присутствует в сети «В Контакте», далее в порядке убывания следуют Instagram, Facebook, Twitter, «Одноклассники» и Youtube. В отличие от компаний в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самары, воронежский бизнес чаще представлен в «Одноклассниках», чем в Twitter.

Исследователи 2ГИС проанализировали 273 тыс. организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников. Рассматривались организации, которые работают для широкой аудитории и имеют офисы на территории города.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter