Актеры сериала «Молодежка» на канале СТС Илья Коробко и Юлия Маргулис провели творческую встречу с воронежскими поклонниками и юными хоккеистами в рамках выставки «Воронеж - сад». Пообщаться с молодым актерами в Зеленом театре Центрального парка собралось так много зрителей, что не всем хватило мест - любители фильма толпились в проходах и даже на подножках площадки.
Выход четвертого сезона «Молодежки» намечен на осень 2016 года. На встрече с воронежскими зрителями актеры признались, что это далеко не финал. В новом сезоне вместо привычных 40 серий сняли 52, а главная сюжетная линия будет построена на противостоянии двух команд – «Медведей» и «Ледяных Королей». Интрига заключается в том, как герои распределятся между соперничающими командами и какие отношения будут между ними складываться. Зрители впервые попадут в женскую раздевалку группы поддержки, где немало своих тайн и конфликтов.
О том, на какие хитрости пошел Илья, чтобы попасть в сериал, почему Юлия не принимает подарки от поклонников и как слава «Молодежки» помогает актерам в жизни, ребята рассказали в интервью корреспонденту РИА «Воронеж».
– За четыре года ваши герои в «Молодежке» повзрослели. Какие повороты ждут их в новом сезоне?
Илья Коробко: – Миша успел пройти через многие этапы взросления: он учился самостоятельности, заботился о бабушке, у него появилась супруга, наладил отношения с родителями, но потерял связь с командой «Медведи». Сценаристы придумали интересный ход, как вернуть моего героя в спорт, добавив ему много взрослых проблем. О семейной жизни Миши и пойдет речь в четвертом сезоне.
– Образы героев вам близки?
И. К.: – Так сложилось, что я всю жизнь играю персонажей, похожих на Мишу Пономарева – героев со сложной судьбой. Когда прочел сценарий «Молодежки», понял: снова придется страдать, плакать, переживать – ну прям, моя роль! Правда, чтобы попасть в сериал, мне пришлось сказать, что я хорошо катаюсь на коньках, хотя ни разу на них даже не стоял. За ложь расплачивался изнуряющими занятиями с тренером – три раза в неделю по два часа. Зато стал заниматься спортом! После первого сезона даже хотел пойти в любительскую хоккейную команду, но постеснялся – думал, плохо еще катаюсь. Сейчас мы отсняли уже четвертый сезон, и я с полной уверенностью могу сказать, что теперь в любительской команде играть могу.
Юлия Маргулис: – Моя героиня Марина – очень непостоянная девушка, интриганка, я полный ее антипод. Связывают нас только танцы: я танцую с детства, моя мама преподавала хореографию. Единственное – ранее я не сталкивалась с акробатическими элементами, поэтому на съемках они давались с трудом. Но самым серьезным испытанием стал холод. В отличие от мальчишек, которые постоянно двигаются на льду, мы с девочками сидели на трибунах в коротких юбочках, кутались в пледы и пили чай. В первом сезоне организму было настолько непривычно, что я заболела, у меня была температура 39. И я с ней продолжала сниматься. Потом у меня выработался иммунитет, и в последующие сезоны я уже так не болела.
– Как вам работается с Вячеславом Фетисовым? Общаетесь с ним за кадром?
И. К.: – Вячеслав Фетисов – талисман нашего сериала. Он всегда появляется в первой и финальной сериях сезона. После каждого общения с ним у меня внутри просто буря эмоций! У него такая энергетика! Он жмет руку, а такое ощущение, что историю за руку держишь. Мы подружились и плотно общаемся вне съемок. Вячеслав Александрович нас очень любит, может по-отцовски приобнять, постоянно приглашает на какие-то мероприятия, которые он организовывает. Недавно были с ним на открытии в его честь школы флорбола (хоккей на траве – РИА «Воронеж»). Играли с девчонками 2000 и 2006 года рождения. С одними вничью сыграли, другим проиграли. Хорошо их там тренируют!
– Следите за хоккеем?
И. К.: – Я болею за ЦСКА и любительскую хоккейную команду артистов, ряды которой надеюсь пополнить в октябре. Любимые хоккеисты – Александр Радулов и Александр Овечкин. Кстати, сейчас я буду заниматься с тренером, который раньше готовил Радулова.
– Какие необычные подарки получаете от поклонников?
И. К.: – У нас уже, как у Якубовича, целый музей «Молодежки» есть. Чаще всего дарят наши портреты, бывают весьма оригинальные. Питерский фан-клуб «Молодежки» вручил мне статуэтку «Оскар» с именной гравировкой «Актеру Илье Коробко». А Ване Мулину одна девушка подарила матрешек с его лицом.
Ю. М.: – Я суеверный человек, боюсь принимать подарки от незнакомых людей. В глубине души понимаю, что это в основном дети, но пересилить себя не могу.
– Какие актерские приметы есть у вас?
Ю. М.: – Если текст упал на пол – обязательно сесть на него. Даже если он в лужу упал, а ты в белом платье в сцене свадьбы снимаешься. И еще я всегда рву сценарий после того, как отыграла сцену.
– Помните, когда вас первый раз узнали на улице?
И. К.: – Меня первый раз узнали еще до сериала «Молодежка». Я тогда работал в театре «Ленком» и после спектакля, как обычно, проходил мимо взрослых артистов. Их всегда караулили поклонники с цветами, фотографировали, а мы, молодые, тихонечко с заднего входа шли в метро. Я уже ехал на эскалаторе, как вдруг подошла девушка: «Можно ваш автограф? Когда-нибудь вы станете известным, у меня уже будет ваш автограф, а все остальные будут только мечтать!». Как же мне было неловко в тот момент! Во-первых, я очень смущался своей подписи, потому что она у меня была страшненькая. Во-вторых, я левша и все детство писал как курица лапой. А в-третьих, у меня хромала грамматика. До сих пор в страшных снах вижу, как та девушка открывает бумажку, а там куча грамматических ошибок, запятые неправильно расставлены и кривая загогулина на месте подписи!
Ю. М.: – В 18 лет я участвовала в вокальном шоу «Народный артист-3». К сожалению, в десятку участников я не попала, но по телевизору меня показали. После эфира меня узнал официант в кафе и попросил автограф. При этом деньги все равно взял (cмеется).
И. К.: – А вообще, по сравнению с коллегами из других телепроектов нам несусветно повезло с материалом: сама история захватывающая, участие в фильме легенды хоккея Вячеслава Фетисова, пропаганда спорта и здорового образа жизни. Наверное, поэтому актеров «Молодежки» так сильно уважают и ценят. Даже сотрудники ГИБДД нам руки жмут. Бывает, останавливают, делают замечание, жмут руку и отпускают. Мои друзья из сериала «Универ» рассказывали, что к ним у правоохранителей совершенно другое отношение – могут порой и нагрубить.
– Не боитесь стать заложниками одной сериальной роли?
И. К.: – Боимся. Тяжело потом будет из этой ниши выгребать. Как показывает практика, у сериалов, даже таких успешных, как «Молодежка» или его предшественника «Кадетство», популярность недолгая: через три-четыре года никто не вспомнит, что такой-то актер играл в этом сериале. Будут и другие роли.
– Илья, вы с 13 лет играли в «Ленкоме». Скучаете сейчас по театру?
И. К.: – Очень скучаю, просто умираю без него. Потому что такой практики, как в театре, больше нигде не получишь: ни в кино, ни тем более в сериале. Сериалы – это вообще очень далеко от нашей профессии. Там скорее техника, а само искусство, о котором хочется мечтать и думать, происходит на сцене.
– Почему тогда в театр не возвращаетесь?
И. К.: – Потому что у меня большая семья, две собаки. Чтобы заниматься театром, нужно иметь какую-то базу. Иногородним артистам проще: им театр оплачивает квартиру, в то время как я живу на съемной, плюс еще помогаю родителям. Довольно сложно совмещать театр со съемками. Тем более такой театр, как «Ленком», подразумевает полную отдачу шесть рабочих дней в неделю, сниматься некогда. А зарплата сейчас у молодых артистов, к сожалению, оставляет желать лучшего. Как вариант, я готов рассмотреть предложения в антрепризных спектаклях.
– Чем вы еще занимаетесь, кроме актерства?
И. К.: – У моей семьи есть маленькая кондитерская, мы печеньки продаем. Можете даже из Воронежа их заказать, привезем. Правда, доставка дорого выйдет. И несвежие приедут.
Ю. М.: – Я очень хорошо готовлю, но делаю это крайне редко, к сожалению. Для себя мне просто лень, а вот для родных – с большим удовольствием.
– На что потратили первый серьезный гонорар?
И. К.: – Я купил собаку породы английский бигль, ее зовут Терри. Сейчас у меня уже две собаки.
Ю. М.: – А я приобрела машину. У меня однажды была очень смешная история. Я всего пару недель за рулем, решила ночью поехать в «Икею». Очень люблю дома периодически что-то менять, уют в квартире наводить – всякие занавесочки, коврики. Была зима, я включила в машине печку, выруливаю, и тут же меня останавливают сотрудники ГИБДД. Спрашивают: «Девушка, вам хорошо видно?». А я так растерялась, меня ж первый раз остановили. Подумала, что это из-за запотевших стекол. А гаишник смеется: «Вы фары не включили!».
– Какие киноновинки произвели на вас впечатление?
И. К.: – Мне понравился фильм Юрия Быкова «Дурак» – хорошее, качественное русское кино. Последние пару лет в связи с 70-летием Победы было снято много фильмов о войне. Я категорически против таких фильмов, как «А зори здесь тихие», «Сталинград» – когда о войне снимают с масштабом блокбастера. Это неправильно. Так же, как, к моему сожалению, Никита Сергеевич Михалков снял фильм о войне «Утомленные солнцем-2» с огромным бюджетом, столько всего было рассказано про этот фильм, а в итоге вышел арт-хаус на тему войны, с которого ветераны уходили, потому что им было стыдно на это смотреть. Но есть и хорошее кино. Сейчас интересно ВГИКовские фестивали смотреть. Подрастает поколение режиссеров, которые будут творить, не завися от продюсеров. Я с удовольствием соглашаюсь на добровольных началах сниматься у ВГИКовцев. Это всегда настоящая работа.
– Кроме «Молодежки», в каких проектах вас еще увидят поклонники в ближайшее время?
И. К.: – Скоро на Первом канале выйдет фильм Кирилла Беличева «Единичка» с Андреем Мерзликиным и мной в главных ролях. Это военная драма в стиле советского кино. Прокатная версия фильма получилась какой-то сумбурной. По телевидению покажут четырехсерийную режиссерскую версию. На мой взгляд, она интереснее, и мой персонаж там лучше раскрыт.
– О чем вы мечтаете?
Ю. М.: – Я не мечтаю, а ставлю цель и иду к ней. Пока не добьюсь, не успокоюсь. Хочу, чтобы мои близкие всегда были здоровы. Я безумно переживаю, что провожу с ними мало времени – издержки профессии.
И. К.: – Я суеверный, поэтому про мечты говорить не буду. Я хочу, чтобы наши дети забросили гаджеты куда подальше и стали читать книжки.