erid: 2VfnxwfWRD2
Сразу девять позиций в потребительской упаковке от АГРОЭКО были отмечены жюри профессионального дегустационного конкурса продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2024. Признание конкурсной комиссии – очередное подтверждение высокого качества продукции, ее отменного вкуса и привлекательности на потребительском рынке.
– Свинина под брендами АГРОЭКО и DUROC продолжает набирать заслуженную популярность среди ценителей вкусного мяса. Победы в профильных конкурсах и оценки экспертов подтверждают высокие характеристики нашего продукта, – сообщил директор по маркетингу АГРОЭКО Борис Дехаев.
Наград удостоились «Мраморные» стейк из шейки и котлета на косточке со специями и без, фарш «Сочный», шашлык «Премиум» и «Классический», колбаски «По-домашнему» и свиной окорок.
WorldFood Moscow – международная осенняя выставка продуктов питания. Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами, чтобы познакомиться с новыми продуктами, приобрести новые контакты и договориться о взаимном сотрудничестве.
Реклама. Рекламодатель – ООО «АГРОЭКО-МЕНЕДЖМЕНТ».