erid: 2VfnxwfWRD2

Сразу девять позиций в потребительской упаковке от АГРОЭКО были отмечены жюри профессионального дегустационного конкурса продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2024. Признание конкурсной комиссии – очередное подтверждение высокого качества продукции, ее отменного вкуса и привлекательности на потребительском рынке.

 Свинина под брендами АГРОЭКО и DUROC продолжает набирать заслуженную популярность среди ценителей вкусного мяса. Победы в профильных конкурсах и оценки экспертов подтверждают высокие характеристики нашего продукта, – сообщил директор по маркетингу АГРОЭКО Борис Дехаев.

Наград удостоились «Мраморные» стейк из шейки и котлета на косточке со специями и без, фарш «Сочный», шашлык «Премиум» и «Классический», колбаски «По-домашнему» и свиной окорок.

WorldFood Moscow – международная осенняя выставка продуктов питания. Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами, чтобы познакомиться с новыми продуктами, приобрести новые контакты и договориться о взаимном сотрудничестве.

Реклама. Рекламодатель – ООО «АГРОЭКО-МЕНЕДЖМЕНТ».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».