В первые семь месяцев 2017 года в сети компании Tele2 продолжился рост числа аппаратов с поддержкой 4G. Их доля достигла 21%, сообщила пресс-служба Tele2 в среду, 24 августа. Рекордный прирост таких устройств – до 47 % – зафиксировали в Московском регионе.
Значительная часть абонентов Tele2 выбирает средства связи (смартфоны, планшеты, модемы и др.) в ценовой категории до 10 тыс. рублей – по итогам июля на их долю пришлось 34% устройств. Москвичи стали чаще покупать аппараты, стоимость которых превышает 20 тыс.рублей. В июле доля таких устройств составила 8%, увеличившись по сравнению с декабрем 2016 года на три пункта.
Наибольшей популярностью у абонентов Tele2 продолжают пользоваться смартфоны – их 55%. Больше всего таких устройств появилось на Урале и в Поволжье – там показатели увеличились на 6 пунктов, при этом их доля в этих регионах увеличилась до 56% и 52% соответственно. Воронежская область по этому показателю также в числе лидеров – проникновение умных гаджетов в сети Tele2 составляет 47%.
По итогам первых семи месяцев самыми популярными стали смартфоны с диагональю экрана до 5,5 дюйма (29%). Второе место занимают аппараты с диагональю от 4 до 4,4 дюйма. Их доля уменьшилась на 3 пункта – до 28% от всех смартфонов в сети Tele2.
В рейтинге операционных систем лидерство удерживает Android – по итогам июля ее доля осталась на уровне 84%. Второе место занимает iOS (10%), показавшая наибольший прирост – на два пункта – среди всех операционных систем. Третье место осталось у ОС Windows Phone, которая заняла 3%. Смартфоны на платформе Android пользуются у воронежских абонентов Tele2 наибольшей популярностью и составляют 42% от общего количества устройств, iOS занимает 4%.
В целом по России в сети Tele2 доля смартфонов, поддерживающих несколько активных SIM-карт, составила 75%. Наибольший прирост таких гаджетов зафиксировали в Сибири – их доля увеличилась с начала года на 4 пункта и составила 78%.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
На правах рекламы