Сегодня на планерке в городской администрации представили проект новой маршрутной сети Воронежа. Проект разработал НИИ Автомобильного транспорта, который в прошлом году создал для Воронежа комплексную схему организации дорожного движения.
Согласно предлагаемому проекту, число маршрутов в городе сократится на 30%. С улиц исчезнет 51 маршрут, по которому курсируют 52 автобуса большой вместимости, 125 "ПАЗиков" и 347 автобусов малой вместимости - "ГАЗели" и "Форд". В основном это дублирующие маршруты, проходящие по проспекту Революции и Московскому проспекту. На аналогичных маршрутах увеличится количество автобусов большой вместимости. Заменят автобусами большой и средней вместимости "ПАЗики" и "ГАЗели" на маршрутах №1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120. Фактически, микроавтобусы полностью должны исчезнуть с городских улиц. Перевозчикам предлагают заменить их на автобусы средней и большой вместимости так, чтобы общее число единиц подвижного состава осталось на сегодняшнем уровне - порядка 1300. Мэрия также собирается наращивать долю муниципального транспорта.
Изменения коснутся и работы троллейбусов: исчезнет маршрут №7, зато появится новый. "Народных маршрутов" останется, как и сейчас, десять, однако пройдут они по-другому.
Уже завтра проект появится на сайте городской администрации Воронежа voronezh-city.ru. Мэрия приглашает всех воронежцев принять участие в обсуждении. Свои пожелания и предложения можно оставлять на сайте либо направлять в письменном виде в управление транспорта.
- Мы уже разослали проект всем организациям, занимающимся пассажирскими перевозками. Теперь будет ждать комментарии от них и от жителей города, чтобы разработчики могли внести в нее изменения. Перед нами стоит задача получить рабочую схему к 1 апреля. Потом маршрутная сеть отправится на утверждение мэру или городской думе, и только после этого будет внедряться, - пояснил Владимир Анисимов.
Согласно предлагаемому проекту, число маршрутов в городе сократится на 30%. С улиц исчезнет 51 маршрут, по которому курсируют 52 автобуса большой вместимости, 125 "ПАЗиков" и 347 автобусов малой вместимости - "ГАЗели" и "Форд". В основном это дублирующие маршруты, проходящие по проспекту Революции и Московскому проспекту. На аналогичных маршрутах увеличится количество автобусов большой вместимости. Заменят автобусами большой и средней вместимости "ПАЗики" и "ГАЗели" на маршрутах №1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120. Фактически, микроавтобусы полностью должны исчезнуть с городских улиц. Перевозчикам предлагают заменить их на автобусы средней и большой вместимости так, чтобы общее число единиц подвижного состава осталось на сегодняшнем уровне - порядка 1300. Мэрия также собирается наращивать долю муниципального транспорта.
Изменения коснутся и работы троллейбусов: исчезнет маршрут №7, зато появится новый. "Народных маршрутов" останется, как и сейчас, десять, однако пройдут они по-другому.
Этими автобусами пользуются социально незащищенные слои населения, маршруты переформировали в соответствие с направлениями движения этих групп людей - в поликлиники, на рынки. Рассматривается возможность приобрести низкопольные автобусы на эти маршруты, чтобы ими могли также пользоваться маломобильные группы населения.
Уже завтра проект появится на сайте городской администрации Воронежа voronezh-city.ru. Мэрия приглашает всех воронежцев принять участие в обсуждении. Свои пожелания и предложения можно оставлять на сайте либо направлять в письменном виде в управление транспорта.
- Мы уже разослали проект всем организациям, занимающимся пассажирскими перевозками. Теперь будет ждать комментарии от них и от жителей города, чтобы разработчики могли внести в нее изменения. Перед нами стоит задача получить рабочую схему к 1 апреля. Потом маршрутная сеть отправится на утверждение мэру или городской думе, и только после этого будет внедряться, - пояснил Владимир Анисимов.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter