Каждая компания желает видеть у себя лучших сотрудников, поэтому на рынке труда разворачивается настоящая борьба за достойных специалистов. За их навыки, умения, опыт, желание сделать больше, чем прописано в трудовом договоре.
И в этой конкурентной борьбе на помощь HR приходит маркетинг. EVP, фирменный стиль, рекламные кампании, SMM, корпоративные СМИ, ивентинг, исследования – все эти инструменты помогают компании привлечь лучшие умы и вдохновить их на подвиги.
О том, как грамотно организовать привлечение лучших специалистов, и будет рассказано на конференции «Битва за умы: маркетинг на службе HR». На мероприятии предусмотрено максимум практических примеров и рекомендаций московских и региональных спикеров, а также обмен мнениями между коллегами.
Откроется конференции фотосессией «Легко стать боссом!», где каждому участнику будет предложено сфотографироваться в тематических декорациях. Затем консультант Премии HR-БРЕНД, автор нескольких книг по HR, Нина Осовицкая прочитает лекцию на тему: «HR-брендинг в интернете».
Далее участники семинара заслушают доклад о карьерной рекламе в интернете. Причем, все будет объяснено на местных примерах : на практике компаний «Молвест», «Группа Компаний Хамина», «Русский аппетит», «Трансферт», «Робин-Сдобин» и других.
Следующей по программе будет лекция замдиректора по развитию персонала «Воронежсельмаш» Ирины Лобановой «Off-line: взаимодействие с соискателями».
Лекции не утомят слушателей : организатор, компания HeadHunter, предусмотрела кофе-брейк, на котором гости смогут не только познакомиться между собой, но и обменяться опытом.
К участию приглашаются руководители компаний, руководители отделов по работе с персоналом, HR-специалисты, рекрутеры, руководители и специалисты служб маркетинга и рекламы компаний Воронежской области.
Семинар пройдет в среду, 22 мая, с 14 до 17 часов в книжном клубе «Петровский» (улица 20 лет ВЛКСМ, 54а, первый этаж).
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter