Депутаты Воронежской облдумы согласовали предоставление налоговых льгот авиализинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», пятницу, 26 февраля. Ставка налога на имущество компании снизилась с 1,1 до 0,3%. Чтобы удержать «Ильюшин Финанс Ко» в регионе, дума пошла на сокращение доходов облбюджета на 15 млн рублей.

Изменения в закон Воронежской области «О налоге на имущество организаций» предусматривают льготные условия налогообложения только для организаций, зарегистрированных на территории Воронежской области и осуществляющих лизинг авиационной техники.

- Данная налоговая льгота устанавливается в отношении самолетов российского производства, являющихся предметом финансового лизинга и аренды, принятых на учет с 1 января 2016 года. Она будет применяться при условии реализации компанией совместно с правительством Воронежской области проектов, направленных на развитие авиастроительной отрасли. Сумма выпадающих доходов бюджета области составит 15 млн рублей, - рассказал первый заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области Игорь Кумицкий.

Также ОАО «Ильюшин Финанс Ко» получило налоговые льготы в рамках изменения думой закона «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области». Сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета области по транспортному налогу в 2016 году составит 230 тыс. рублей, говорится в пояснительной записке к закону.

Таким образом воронежские власти удержали в регионе ОАО «Ильюшин Финанс Ко», руководство которого в конце 2015 года заявило о перерегистрации компании и уходе из Воронежа в Ульяновск из-за увеличения облдумой ставки налога на имущество для авиализинговых компаний в с 0 до 1,1%.

Компромиссный вариант – снижение ставки до 0,3% - губернатор Алексей Гордеев предложил генеральному директору ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Александру Рубцову в январе 2016 года. Это позволило региону сохранить крупного налогоплательщика.

Справка РИА «Воронеж»

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» - созданная в 1999 году российская авиализинговая компания. Является основным заказчиком производимых Объединенной авиастроительной корпорацией гражданских самолетов и обеспечивает основной объем поставок новых воздушных судов отечественного производства российским и зарубежным авиаперевозчикам.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter