Больше всего семилукцы жалуются на ЖКХ, медленное переселение из ветхого и аварийного жилья и бардак во дворах многоквартирных домов. В общественной приемной губернатора подвели итоги работы в пятницу, 19 декабря.

По словам руководителя общественной приемной губернатора Тамары Булавинцевой, чаще всего сюда жалуются пенсионеры (более половины обращений).

- А вот молодежь пассивна. В 2015 году семилукцы младше 30 лет обращались всего в четырех случаях, - рассказала Тамара Булавинцева. - Больше всего жалоб – на сферу ЖКХ. В основном просят ускорить переселение из ветхого и аварийного жилья, обратить внимание на уборку и благоустройство придомовой территории. Появились «новые» жалобы - например, на взносы на капитальный ремонт. Очень много жалоб из райцентра. Если в прошлом году из Семилук мы приняли 122 заявления, то за 11 месяцев 2015 года – уже 159.

Есть и положительные моменты. В 2015 году сократилось количество жалоб из Стадницкого, Староведужского, Губаревского, Новосильского, Лосевского и Перлевского поселений. На том же уровне осталось число жалоб из Латного и села Семилуки.

В результате обращений граждан отремонтировали дороги на семилукских улицах Донская, 25 лет Октября, Ленина, Дзержинского, подготовили техническую документацию на водопровод в латненском микрорайоне «Северо-Восточный», начали строить водопровод в Перлевке, установили уличное освещение на семилукской улице Транспортная, отремонтировали почту в Старой Ведуге.

- Мы стараемся обращать самое пристальное внимание на жалобы сельчан, - подтвердил глава администрации Девицкого сельского поселения Вячеслав Павляшек. – Благодаря активности жителей, мы смогли добиться строительства в селе детского сада, возвращения нашего Дома культуры. Девицу внесли в программу «Чистая вода». С 2012 года в губернаторскую приемную обратился 51 девитчанин, большая часть проблем были оперативно решены.

Решение о формировании приемных губернатора в районах области было принято весной 2009 года. Заявленная цель - добиться, чтобы приемные стали эффективным инструментом диалога между населением и органами власти. В Семилукском районе приемная губернатора начала работать уже с мая 2009 года. За все время с жалобами сюда обратились 3789 жителей района, обоснованными были признаны 3126 жалоб, причем в 90% случаев они были удовлетворены на месте.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».