В Семилуках коммунальная компания «Развитие» за долги отключила канализацию в квартире, жильцы которой исправно оплачивают счета. Надежда Скогорева живет в этой квартире с 10-летним сыном Сашей и работает в детском саду за скромную зарплату. У Саши – слабое здоровье. Много денег тратится на лечение. Родители у надежды – пенсионеры. Мать – инвалид. Несмотря на это, счета семья оплачивает без задержек.

- На выходные уехали к родителям в Голосновку. Вернулись в воскресенье. На двери – бумажка об отключении канализации за долги. Думаю, кто-то неудачно пошутил. У меня ведь их нет, - рассказывает Надежда.

Каково же было ее удивление, когда Скогоревы открыли краны – из унитаза хлынули стоки.

- Слава Богу, вовремя спохватились. Но к соседке снизу Прасковье Павловне немного просочилось.

Она и рассказала Надежде, что проблема не в засорившейся канализации. В пятницу в подъезде работали слесари коммунальной компании «Развитие». Устанавливали заглушку на канализацию должников из соседней квартиры.

- Вывод напрашивается сам собой – промазали! – говорит Надежда.

Жильцы подъезда рассказали, что ранее коммунальщики прикрепили на дверь квартиры должников предупреждение об отключении. Оно непонятным образом переместилось на дверь квартиры Скогоревых.

- Видимо, слесари, не сверяясь со списком, на нее и ориентировались. Со слесарями была контролер. Но в подъезд она даже не заходила. Больше трех часов просидела на лавочке во дворе, - рассказывает соседка Надежды Прасковья Самсонова.

Скогоревы не могли пользоваться водой и туалетом около двух суток. Переговоры с «Развитием» по поводу снятия заглушки начались в понедельник утром. Убрали ее, по словам Надежды, во вторник во второй половине дня.

- Даже не извинились. Ни по телефону, ни тем более – лично! – возмущается Надежда.

- Это вопиющий случай. Даже, несмотря на то, что у квартиры должников и Скогоревых общий канализационный стояк. Людей, которые допустили эту халатность, наказали и заставили лично принести извинения Надежде. Впредь будем жестче контролировать установку заглушек, - прокомментировала директор компании «Развитие» Эльвира Сильченко. - Но нам не пришлось бы прибегать к этой мере, если бы горожане вовремя оплачивали коммунальные услуги. На сегодняшний день они задолжали «Развитию» (водоснабжение, водоотведение) и «Лидеру» (отопление, горячая вода) более 26 миллионов рублей. По этой причине возникают сложности с подготовкой к новому отопительному сезону, отключена горячая вода.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter