В россошанской школе № 9 учителя нарисовали таблицу умножения на ступенях лестничных пролетов, рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» директор школы Валентина Калашникова в понедельник, 14 ноября.

Идею оформления лестницы директор позаимствовала на семинаре в областном центре.

– Выступающий привел пример, как одно из образовательных учреждений нестандартно подошло к вопросу усвоения детьми азов математики, – сказала Валентина Калашникова. – Мы решили перенять этот опыт.

Ответственными за оформление лестницы назначили трех педагогов: преподавателей технологии и учителя начальных классов. На подготовку трафаретов ушло полдня. Торцы ступеней педагоги покрасили за два часа. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».