В редакцию РИА «Воронеж» поступили жалобы на рейсовые автобусы, которые соединяют облцентр с Рамонским районом. По словам местных жителей, на линию выходили машины меньше положенной вместимости, зачастую они были переполнены. А порой автобусы вообще проезжали некоторые остановки, и людям приходилось идти в соседние населенные пункты, чтобы добраться до города, из-за чего многие опаздывали на работу. Проблемы коснулись маршрутов №119 «Воронеж – Чистая Поляна», №115 «Воронеж – Большая Трещевка», №142 «Воронеж – Рамонь (через Староживотинное)», №111В «Рамонь – Воронеж» и №137 «Воронеж – Ломово». Трудности были и раньше, но после того как контракт на перевозки в середине июля выиграло ООО «Воронежская транспортная компания», ситуация значительно ухудшилась, рассказали сельчане. В региональном департаменте промышленности и транспорта в четверг, 29 июля, подтвердили наличие сложностей.
Чиновники заметили, что с 15 по 18 июля компания не выполняла обязательства по соблюдению графика и классу используемых автобусов. Перевозчику направили претензию, и «качество предоставляемых транспортных услуг по указанным маршрутам было заметно улучшено». Однако отдельные нарушения все-таки остались. В среду, 28 июля, «ВТК» направили повторное требование и с тех пор установили ежедневное наблюдение за работой компании. Если со 2 по 8 августа фирму вновь уличат в несоблюдении обязательств, с ней в одностороннем порядке расторгнут договор в связи с неоднократными нарушениями.
На «Воронежскую транспортную компанию» ранее уже жаловались жители микрорайона Таврово на левом берегу Воронежа. По словам местных жителей, привыкших к определенному графику, им приходится ждать маршрутку №48 по часу, а то и по два. В городской администрации пояснили, что перевозчика уже штрафовали и предупреждали из-за несоблюдения графика. Тем не менее по состоянию на 14 июля, спустя две недели действия контракта с «ВТК», полностью решить проблемы не удалось.