23 февраля 40-летняя жительница Воронежа, работающая продавцом-консультантом в одном из магазинов ТРК «Град» под Рамонью, перед началом рабочего дня получила SMS на свой мобильный телефон. Ее предупреждали о том, что некто попытался перевести денежные средства с ее банковской пластиковой карты. Во избежание повторной попытки проведения этой незаконной операции, ей предлагалось позвонить по указанному в сообщении номеру телефона и выполнить ряд действий в платежном терминале.

Доверчивая женщина так и поступила. Созвонившись с неизвестными (как ей представлялось — сотрудниками банка), она вставила пластиковую карточку в банкомат и, четко следуя получаемым по мобильному телефону инструкциям, нажала на аппарате несколько кнопок.

Спустя время, она отправилась в расположенный там же, в ТРК «Град», филиал своего банка, чтобы узнать: все ли правильно сделала. И только от сотрудников банка узнала, что оказалась жертвой телефонных мошенников, выполнив по их указаниям операцию безналичной оплаты услуг на сумму 10тысяч рублей.

- В настоящее время у нас есть номер лицевого счета в Кургане, на который были перечислены деньги с пластиковой карты, и номер телефона мошенников, мы проводим необходимые следственные действия, - сообщила старший следователь СО МВД России по Рамонскому району старший лейтенант юстиции Нелли Гринкевич. - Возбуждено уголовное дело по ст. 159 ч. 2 УК РФ (мошенничество).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».