В выходные 22 и 23 июня на автодороге в районе села Лосево впервые за долгое время не было пробок, отметил начальник УГИБДД ГУ МВД России по региону Евгений Шаталов на пресс-конференции в среду, 26 июня. По словам полковника полиции, ликвидации заторов на проблемном участке способствовало ограничение движения фур – большегрузам запретили передвигаться по федеральным трассам Воронежской области днем в жару (при температуре от +32 градусов).

– В дневное время сотрудники ГИБДД отсекают движение большегрузов. Мониторинг участков трассы круглосуточный. Автомобили направляют по альтернативному маршруту либо на стоянки. Основные места дежурств нарядов Госавтоинспекции – в районе Лосево, на 589-м км трассы в северном направлении и на 741-м км в южном. В последний раз пробку зафиксировали в позапрошлую субботу (15 июня) – ее причиной стало ДТП, – рассказал Евгений Шаталов.

Начальник ГИБДД пояснил, что конфликтных ситуаций с водителями не происходит. Чаще всего дальнобойщики просят разъяснить им причины ограничения движения, а после либо перемещаются на стоянки, либо уходят на альтернативный маршрут.

«Автодор» распространил запрет на проезд по федеральным трассам в жару для большегрузов на период с 20 мая по 31 августа. При температуре от +32 градусов фуры смогут ездить по трассам только по ночам: с 22:00 до 10:00. Мера действует на трассах: Р-298 Курск – Воронеж – а/д Р-22 «Каспий», Р-22 «Каспий» – М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань (подъезд к Саратову), Р-193 Воронеж – Тамбов, А-134 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронеж. На время ограничения водители смогут оставить автомобили на специальных парковках. Так, более 10 стоянок для фур организованы в районе Лосево и Павловска. Более 600 парковочных мест появится на период ограничения движения при многофункциональных зонах отдыха, площадках отдыха и специальных парковочных карманах.

Ограничения не относятся к:

  • пассажирским перевозкам автобусами, в том числе международным;
  • перевозке грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧП;
  • транспортировке дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».