В Новой Усмани для участников СВО и членов их семей провели бесплатные юридические консультации в субботу, 29 марта. Помощь оказали в рамках проекта «Правомобиль» АНО «Комитет семей воинов Отечества Воронежской области». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила руководитель автономной некоммерческой организации Маргарита Масленникова.
АНО «Комитет семей воинов Отечества Воронежской области» создали в 2022 году для оказания помощи и поддержки родственникам участников СВО и военнослужащим.
– К нам часто обращаются за консультациями по правовой помощи, вопросам получения выплат и компенсаций, поэтому в рамках проекта «Правомобиль» при поддержке Фонда президентских грантов запланированы адресные выезды в те районы Воронежской области, откуда к нам поступают такие обращения, – пояснила Маргарита Масленникова. – Первым стал Новоусманский район. Мы проводим бесплатные консультации, помогаем подготовить документы, а также занимаемся просветительской работой, подсказываем, куда обратиться в том или ином случае.
Например, недавно жительнице Хохла помогли получить выплату в связи с гибелью дочери, которая служила в военных частях ЛНР и ДНР до включения этих территорий в Россию. У женщины были проблемы с оформлением документов.
В Новой Усмани за помощью обратился участник СВО Михаил, у которого возникли сложности с оформлением удостоверения ветерана боевых действий. Юрист «Комитета семей воинов Отечества Воронежской области» подсказал, куда обратиться, чтобы уточнить, на каком этапе находится оформление документов.

Жительницу района Наталью волновал вопрос о военном стаже мужа. У Ольги муж и сын – участники СВО, оба второй раз продлили контракт. Ее вопрос касался губернаторских выплат. Сын Марии Васильевны пропал без вести в прошлом году, о нем до сих пор ничего не известно. Женщина просила помощи в поиске информации о нем. Вдова участника спецоперации Лариса Вячеславовна обратилась за консультацией по поводу перерасчета выплат. Маргарита Масленникова пообещала взять все ситуации на контроль.
«Правомобиль» также приедет:
· в Воробьевский район 11 апреля;
· в Богучарский район 17 мая;
· в Бутурлиновский район 14 июня.