«Волгу» ГАЗ-21 1963 года выпуска Алексей Бабичев приобрел за 10 тысяч рублей лет шесть тому назад. Прежний владелец хотел сдать машину на металлолом, а Алексея поразило то, что автомобиль полностью на ходу. При этом предыдущий владелец «Волгу», можно сказать, и не ремонтировал, а тоже купил по случаю у какого-то дедушки.

Таким образом, история его светло-голубой ласточки Алексею неизвестна. «Может, начальника какого возила - автомобиль-то по тем временам роскошный», - предполагает он. Но точно знает, что все детали машины – «родные», заводские. Свой автомобиль он гордо именует оленем. Хотя в 1963 году ГАЗ-21 выпускали уже без знаменитых оленей на капоте, Алексей во что бы то ни стало решил такого оленя раздобыть. Нашел фигурку у какого-то дедушки, торгующего запчастями. Правда, тот с оленем расставаться ни в какую не хотел, говорил, что очень бабке его эта игрушка нравится. Сошлись на 800 рублях.

На своей «Волге» Алексей Бабичев ездит в основном летом. Говорит, что старушка перенесла бы и зиму, да расход топлива большой - 15-16 литров на 100 километров. В то время, как его новенькая «Нива Шевроле» обходится 8-9 литрами. За шесть лет эксплуатации владелец серьезно «Волгу» не ремонтировал ни разу. Только по мелочам. И все время она на ходу.

Расставаться со своим раритетом Алексей Бабичев не собирается. Его голубая мечта – отреставрировать «Волгу» и возить на ней свадьбы.

На днях он выгнал после зимней спячки своего «оленя» из гаража. Обошел машину, завел ее и еще раз подивился, какие все-таки надежные машины делали в СССР.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».