Выхухоль Маша – эмблема Хоперского заповедника – украсила упаковку мороженного. Идея о сотрудничестве заповедника с крестьянско-фермерским хозяйством родилась около месяца назад. Несколько недель ушло на подписание договоров и решение производственных вопросов, и вот сейчас «экологическое» мороженое появилось в продаже.

На упаковке расположен логотип заповедника – выхухоль Маша, девиз «Вместе помогаем природе!» и указан сайт, на котором можно узнать всю информацию о заповедном крае.

– За использование символики мы будем отчислять процент от продаж Хоперскому заповеднику, – рассказал коммерческий директор предприятия Денис Леженин. – Мы будем вносить свой вклад в сохранение природы заповедного уголка. И покупатели, приобретая нашу продукцию, тоже. 

Интерес к Хоперскому заповеднику возник у предпринимателей неслучайно. Денис Леженин часто бывает на Хопре на рыбалке.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».